РБК приводит данные Mediascope о медиапотреблении россиян с начала года:
«Mediascope проанализировала медиапотребление за истекшие январь—март. Статистика учитывает данные по всем городам России. <…>
Доля россиян, которые «хотя бы иногда» смотрят телевизор, в первом квартале текущего года составила 98%. При этом доля тех, кто «хотя бы иногда» заходит в интернет, ниже — всего 83%, говорится в презентации исследовательской компании Mediascope, представленной на конференции Digital Brand Day.
При этом доля тех, кто использует интернет каждый день, выше, чем тех, кто каждый день смотрит телевизор, — 81 против 66% соответственно. Среднее время, которое россияне ежедневно проводят в интернете, пусть незначительно, но больше, чем тратят в среднем на просмотр телеканалов, — 4 часа 9 минут против 3 часов 57 минут. <…>
В структуре телесмотрения лидирующая категория — сериалы. На их просмотр приходится 29% времени, которое все россияне проводят у телевизионного экрана. <…> Еще 17% приходится на развлекательные программы, 12% — на кино. На социально-политический контент приходится 12%, на новости — всего 11%, год к году эти данные не изменились.
Лидером в интернете выступают соцсети: на них приходится 19% времени пользователей. <…> Еще 18% времени пользователи тратят на просмотр видео (рост год к году на 2 п.п.), 16% — на мессенджеры (рост на 3 п.п.), 10% — на игры».