ВЦИОМ публикует данные свежего опроса о трендах медиапотребления:
«Среди наших сограждан наиболее распространена смешанная модель медиапотребления: более половины опрошенных — активные пользователи и телевидения, и интернета, к обоим источникам информации они обращаются не реже нескольких раз в неделю (53 %). Несмотря на ее доминирующее положение, за четыре года наметился нисходящий тренд: доля сторонников гибридной модели медиапотребления снизилась на 9 п.п. (2018 г. — 62 %). Одновременно с этим растет число тех, кто в качестве основного информационного ресурса выбирает интернет, с 2018 года таковых стало вдвое больше. Сегодня активно пользуются интернетом почти треть россиян (29 % vs 13 % в 2018 г.). Сохраняют приверженность традиционному СМИ, телевидению, 16 % опрошенных; это минимальный показатель с начала измерений. «Медиаотшельников» — тех, кто почти не пользуется ни телевидением, ни интернетом, — среди россиян меньшинство (2 %)».