The Moscow Times пишет, ссылаясь на исследование центра «Ромир»: «...охваты аудитории у "Первого канала", "России-1" и НТВ обвалились на четверть, показало исследование медиапотребления россиян, проведенное "Ромиром". Если до начала войны "Первый" смотрели 33,7 % населения, то в июле — уже 25,5 %. Охват "России-1" сократился с 30,9 % до 23 %, а НТВ — с 21,1 % до 16,6 %. В результате "большая тройка" госканалов впервые уступила Telegram, охват которого с февраля по июль подскочил с 19,1 % до 26,8 %».
Эксперты «Ромир» считают, что это связано с заменой развлекательных программ на пропагандистские ток-шоу. А мы вот подумали – что, если на самом деле госТВ смотрели все те, кто теперь уехал? Ну, чтобы страдать?
А вот радиостанция «Говорит Москва» сообщает, что в столице растут продажи дорогостоящих презервативов. Затрудняемся сказать, есть ли связь между этими новостями.