ВЦИОМ сообщает:
«Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение (53 %). Вторую строчку с небольшим, но статистически значимым отрывом от лидера, занимает местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй (47 %).
Примерно в равной степени россияне доверяют следующим СМИ:
новостным, аналитическим, официальным сайтам (35 %);
центральной и региональной прессе (по 33 %);
telegram-каналам (31 %).
У каждого пятого опрошенного доверие вызывает региональное и центральное радио (25 % и 24 % соответственно, индексы — 7 и 5 п.). В группе аутсайдеров — мессенджеры (WhatsApp, Viber и др.) и социальные сети, блоги в интернете. Доля тех, кто не доверяет им (35 % и 43 %), превышает долю доверяющих (27 % и 23 %)».
Был бы, пожалуй, повод расстроиться, но у нас, признаемся, есть некоторые проблемы с доверием придворным социологам.