Бывшая сотрудница администрации президента РФ, политтехнолог Мария Сергеева пишет об особенностях «кампаний на фоне СВО»:
«Исчезновение запроса на популизм. Тут и главный популист эпохи скончался, и в целом популистская волна сдулась. На фоне тревожности не до лозунгов с обещаниями, только конкретика. <…>
Явное снижение запроса на новые лица. Не могу говорить об исчезновении тренда, но перелом случился: стабильность важнее новизны. <…>
«Давайте не замечать огромного белого слона»: желание избирателя говорить о чем угодно, кроме главных новостей. <…>
Непродуманный пиар «гражданских» политиков на теме СВО воспринимается крайне неоднозначно, как новый популизм. Особенно если испытывающие проблемы с рейтингом главы регионов вместо решения хозяйственных вопросов начинают такую пиар-кампанию».
Читать интересно, даже начинаешь верить, что у нас и правда бывают выборы, на которых от избирателей что-нибудь зависит.