The Moscow Times пишет:
«Объявленная в России мобилизация повлекла за собой резкий скачок спроса на продукты длительного хранения: консервы, макароны, крупы, сахар и другие. Об этом свидетельствуют данные исследования NielsenIQ, которые публикует Forbes, а также результаты анализа более 41 млрд кассовых чеков от ОФД «Такском», на который ссылается RT.
По данным NielsenIQ, за две недели с 19 сентября по 2 октября продажи сахара в денежном выражении выросли на 70 % по сравнению с этим же периодом 2021 года. Также существенно выросли продажи мясных консервов (на 58 %) и риса (на 45 %).
В исследовательской компании NTech подтверждают всплеск спроса на товары длительного хранения. Основные покупатели — мобилизованные и их семьи, которые собирают сухой паек, а также люди, которые опасаются исчезновения привычных товаров и повышения цен на них. Эта группа многочисленна, но меньше, чем в феврале-марте 2022 года».