Журналиста Лиза Лазерсон пишет:
«Аниме – это «деструктивная группа», а не жанр мультипликации, как вы думали. Так считает член совета родителей при Минпросвещения и ведущий «Спаса» Андрей Афанасьев: «Аниме — это готовый идеологический продукт для пропаганды суицида, насилия и извращений», – сокрушается Афанасьев. Z-ведущий сетует, что в России все еще не запрещено ни одно аниме. На этой ноте хочется спросить, а точно ли человек называющий себя журналистом читает новости. Месяца же не проходит, чтобы не заблокировали очередной мультфильм. На прошлой неделе под блок попала «Вечеринка мертвых».
Отдельно доставляет, что люди говорят о том, с чем явно не потрудились ознакомиться. Они произносят «аниме» и явно подразумевают какую-то тематику. Но как можно запретить жанр?
То есть что вообще они собираются запретить? Игрушки Хеллоу Китти? Милые значки и кавайные брелоки? Рисовку с широкими глазами? Или, может, сразу японский язык? Еще Афанасьев призвал заблокировать сайт Ficbook, где много лет публикуют фанфики. Они ведь тоже грозят уничтожению российских детей. Запретить фанфики. Запретить писать дома на компьютере в ворде. И думать. И представлять в голове что-то, кроме кино, одобренного Минкультом».