Портал SuperJob делится результатами исследования:
«6 из 10 россиян отрицательно относятся к новым феминитивам. Использует их в речи только каждый пятый, причем большинство — в шутку или с сарказмом. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Современные феминитивы (например, режиссера, авторка, психологиня) чаще всего вызывают у 63 % россиян отрицательные эмоции: «Ухо режет»; «Коверкает русский язык»; «Они звучат пренебрежительно и почти оскорбительно. Чем меньше внимания уделяется полу специалиста, тем лучше». Положительных оценок только 4 %: «Если есть генеральша, повариха, ткачиха и прочее, почему не быть режиссерше и авторше?!» Каждому пятому всё равно: «Есть два варианта: либо русский язык примет феминитивы, либо они уйдут в небытие вместе с хайпом на них».
В устной и письменной речи новые феминитивы используют 22 % россиян: наравне с другими существительными — 3 %, еще 19 % — исключительно в шутливой или саркастичной манере.
Интересно, что больше всего тех, кого сердят феминитивы XXI века, среди женщин! 67 % из них относятся к лингвистическим отголоскам феминизма отрицательно, 74 % никогда не употребляют в речи».