Швейцарский инвестиционный банк (UBS) планирует перевести работу трейдеров в дополнительную реальность. Для этого работникам банка выдадут специальные шлемы HoloLense от Microsoft.
Эксперимент решили провести потому, что многие сотрудники сейчас работают удаленно из-за пандемии коронавируса. Ожидается, что новый формат воссоздаст привычную рабочую обстановку.
Голосовая помощница Алиса научилась отличать детский голос от взрослого. Новый режим будет включаться при работе с детьми до 10-12 лет.
Главное отличие детского режима — помощница старается отвечать как можно проще. Часть ответов она берет из специальной базы для детей.
Отличается и предлагаемый контент. Если вопрос задает ребенок, Алиса будет проигрывать музыку и подкасты для детей. Она блокирует контент, помеченный как взрослый.
При желании родители могут настроить более жесткую фильтрацию.
Инженеры из Германского центра авиации и космонавтики (DLR) создали прототип модульного электрического транспорта.
Он состоит из двух частей: небольшой четырехколесной платформы с электродвигателем и крепящегося к ней модуля. С его помощью можно будет перевозить пассажиров и грузы.
На ближайшие время запланированы испытания прототипа текущего поколения. А в 2024 году разработчики хотят создать второе поколение новинки. Оно будет автономным и сможет разгоняться до 60 км/ч.
Московский департамент транспорта планирует запустить сервисом под названием «Народный каршеринг». С его помощью жители столицы смогут сдавать в краткосрочную аренду свои автомобили.
«По статистике, более 90% времени личный автомобиль проводит без движения. Ваша машина сможет заработать вам деньги, а городу — помочь разгрузить дороги», — говорится в сообщении Максима Ликсутова.
Приложением будет владеть правительство Москвы. Ведомство само будет проверять пользователей — оценивать навыки и стаж вождения.
Водители сами смогут решать, кому передать машину в аренду, и определять точку, где нужно будет оставить.
В браузере Mozilla появилось расширение RegretsReporter. Оно собирает информацию об «оскорбительном контенте», с которым сталкиваются пользователи в рекомендациях YouTube.
RegretsReporter регистрирует данные о том, как часто пользователь использует YouTube. Однако расширение не следит за тем, что он ищет или смотрит.
Пользователи должны сами сообщать о нежелательном контенте в рекомендациях. Тогда Mozilla соберет всю информацию о видео и о том, почему оно появилось у пользователя.
Ожидается, что на сбор информации уйдет шесть месяцев. Затем Mozilla передаст результаты пользователям и YouTube. В компании надеются, что видеохостинг учтет рекомендации и улучшит алгоритм.