Mail.ru Group и «Ростелеком» создали аналог Zoom — сервис «Сферум». Платформа предназначена для дистанционного обучения школьников.
«Сферум» будет работать как на десктопных устройствах, так и через мобильное приложение. Максимальное число участников видеоконференции — 100 человек. Ученики смогут виртуально «поднимать руку» или включать демонстрацию экрана.
А еще школы и преподаватели смогут создавать закрытые сообщества и чаты, чтобы приглашать в них родителей и учеников.
Запуск сервиса запланирован на первый квартал 2021 года.
В Японии теперь можно купить пижаму-костюм — незаменимая вещь для видеоконференций! Новинку выпускает бренд Aoki.
Фото: Aoki
Пижама-костюм обойдется в 4990 иен — около 50 долларов. Одно но, Aoki пока не работает за пределами Японии, так что комплект будет достать непросто.
Ученые из США впервые сфотографировали белковые шипи коронавируса в высоком разрешении.
At the Stanford-SLAC Cryo-EM Facility, scientists studied a mild-mannered relative of the virus that causes #COVID19. The research paves the way for seeing more clearly how spike proteins initiate infections, with an eye to preventing and treating them. https://t.co/71uWKMmwNq
— SLAC (@SLAClab) December 18, 2020
По словам исследователей, у коронавирусов есть шипы. С их помощью вирус связывается с рецепторами на клетках своих жертв, что приводит к заражению.
Коронавирус настолько активен, что в мире существует всего несколько криолабораторий, которые могут изучать его с достаточно высоким уровнем безопасности для сотрудников.
Microsoft планирует создать собственные процессоры. По данным Bloomberg, в своих разработках компания будет использовать архитектуру ARM. Это позволит Microsoft снизить зависимость от других компаний, в том числе от Intel.
Если создание собственного чипа будет успешным, Microsoft последует примеру Apple, которая планирует в 2021 году разработать следующее поколение процессоров Mac. Ожидается, что по производительности они превзойдут чипы от Intel.
McDonald's в России запустил «гибридные» рестораны. Их особенность — отдельная комната для выдачи заказов курьерам.
Цель компании — разделить потоки посетителей и курьеров. Ожидается, что изменения повысят скорость обслуживания и увеличат количество заказов на 20% в час.