Панорама предпраздничной недели в "Среде.Ру":: выступления саксофониста Кортни Пайна, одного из ведущих джазовых музыкантов Великобритании прошли незаметно, эйсид-джазу внимали учительницы средних лет, дет и странные люди в потертых черных костюмах и желтых галстуках, уверявшие, что они "монашествующие". Петр Фоменко обретя, наконец, собственный театр, репетирует сразу три вещи - и все прозу: "Одну абсолютно счастливую деревню" Б.Вахтина и еще - Семейное счастье" и "Войну и мир" Толстого. Михалков и Голутва отстаивают министерство кино, которое задумал упразднить министр культуры Швыдкой. России вернули фрагмент нашего символа утрат: переданные части янтарной комнаты не пригодны для того, чтобы на них смотреть, и уже созданы заново. "Светланов уволен, Светланов дирижирует" - статья Петра Поспелова о драматическом разрыве дирижера и его оркестра: в искусстве все запутано и безнадежно как в любви. Московский кинофестиваль переходит в режим ежегодного - это успех, жюри возглавит Ангелопулос - это хорошо, приедет, может быть, Тарантино - это ново, главная проблема - собрать порядочную конкурсную программу. Скоро откроется третья московская Фотобиеннале, темы - вторая мировая, "Россия. ХХ век в фотографиях" и миллениум. "Полит.Ру" выступает одним из информационных спонсоров мероприятия и все подробно о биеннале расскажет.