будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
США история История человечества История человека. История институтов Нью-Йорк
Май 21, 2025
Обзоры

Такси: 1960-е - 2000-е

1960

К середине века, такси были неотъемлемой частью городского транспорта, и имело в таксопарке примерно около 12 000 автомобилей. Даже с расширением системы метро, автобусов, поездов и паромов, такси все еще сильно ценилось среди туристов и коренных жителей. В 1960 г. постановил, что все такси Нью-Йорка должны быть окрашены в желтый цвет, что помогло сократить число «бомбил». Это помогло навсегда изменить имидж Big Apple. Новый имидж заработал: отличить такси от ливреи стало просто и за короткий срок услуги такси взяли верх над услугами ливрей во всех пяти районах города. В то время как водители ливреи были отстранены от выбора людей на улице, они обнаружили, что большую часть своего бизнеса можно перенести в районы расовых меньшинств, которые таксисты старались избегать.

1970-80

В 1971 появилась возможность арендовать не только такси, но и лимузины. В течении 1970-х и 1980-х годов был реализован ряд инициатив связанных с такси Инициативы были связаны с попытками сделать такси более безопасным для водителей, пассажиров и окружающей среды. Преступления против таксистов совершались всё чаще и чаще, и в итоге была установлена пуленепробиваемая перегородка между передней и задней частями салона автомобиля. В то время как экономика росла количество такси расло пропорционально.

1990

На протяжении последнего десятилетия прошлого тысячелетия, такси преодолела ряд весомых изменений. Из-за иммиграции, которая принесла много выходцов из Южной Азии, правительство приняло решение о регулировании сферы услуг такси. Мэр Джулиани протолкнул законодательный акт, например, связанный с ограничением на курения, радио и сотовых телефонов. Хотя многие сильно протестовали, большая чать инициатив вступила в силу.

2000

На сегодняшний день существует в Нью-Йорке 12 187 автомобилей такси и около 40000 водителей. Таксисты находятся в центре внимания комедий, рекламных кампаний, новостей и бесчисленных анекдотов. Они перевозят более двухсот миллионов пассажиров в год. Оборот составляет более одного миллиарда долларов и пробег почти миллион миль в сутки. Такси в Нью-йорке за эти десятилетия стало сильно дешёвым. С бюджетностью может разве что сравниться дешевое такси в Бутово.

читайте также
Обзоры
Назад в будущее: что было 20 лет назад
Май 13, 2024
Обзоры
Сериалы на майские
Май 8, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).