будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Великобритания деньги исследования психология психофизиология
Май 18, 2025
Pro Science

Британским покупателям сделают МРТ во время шопинга

Британским покупателям сделают МРТ во время шопинга
ps_mri_m
Томограф. Источник: liz west/Flickr.com
 
Интеллектуальный партнер проекта

Британские психологи попытаются выяснить, как покупатели ведут себя в супермаркетах, а также реагируют на скидки и спецпредложения. Как сообщает BBC, для этого исследователи намерены провести компьютерную томографию мозга покупателей во время виртуальной прогулки за покупками.

В ходе эксперимента Филип Адкок (Phillip Adcock) и его коллеги из Бангорского университета (Bangor University, Великобритания) испытуемым разрешат «потратить» 80 фунтов стерлингов (4200 рублей), имитируя еженедельный шопинг. Добровольцы, перед которыми будет находиться монитор с перечнем товаров и скидок, выберут те, которые им нравятся. Во время виртуального похода по магазинам томограф будет сканировать их мозг.

После обработки экспериментальных данных ученые надеются выяснить механизмы переключения внимания покупателей с одних товаров на другие, а также оценить степень воздействия скидок и спецпредложений на их выбор.

«Мы знаем из предыдущих исследований, что мозг ведет себя нелогично, когда сталкивается с информационной перегрузкой, подобной той, что мы видим в обычном супермаркете. Теперь мы нашли надежный научный способ проверить эти результаты и понять, что происходит внутри него при совершении покупок в магазине», — заявил Адкок.

Маркетинговые исследования проводятся во всем мире и порой кардинально меняют окружающую действительность (вспомним, ценники с девятками на конце или шаблонное поведение продавцов бытовой техники). Так, канадские ученые недавно обнаружили, что скидки делают потребителей счастливее, однако лишь в том случае, если предоставлены сразу же, а не в виде накопительных баллов или купонов.

читайте также
Pro Science
Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи
Май 15, 2024
Pro Science
Раскопки в Телль Ваджеф
Май 15, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).