будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
история военная авиация компьютерные игры
Июль 12, 2025
Pro Science
Молодчик Александра

«Илья Муромец» снова в строю

«Илья Муромец» снова в строю
ps_ilya_muromets
«Илья Муромец». Источник: 1C Game Studios

Компания 777 Games начинала свой путь с войны в небе. То есть, с симулятора самолетов времен Первой мировой войны «Rise of Flight». Проект оказался красивым и очень реалистичным, а потому вызвал неподдельный интерес у поклонников этого жанра. Сегодня же «Rise of Flight» стала основой для нового авиасимулятора под названием «Илья Муромец».

В «Илье Муромце» разработчики хотят воплотить концепцию «документальной игры»  — то есть игры, которая не только развлекает, но и в интересной форме доносит исторические и технические факты. Проект рассказывает о знаменитом четырехмоторном самолете С-22 авторства Игоря Сикорского. Изначально разработанный в 1913 году как пассажирский лайнер, в ходе Первой мировой войны этот богатырь был переоборудован в бомбардировщик и вполне успешно воевал в этой роли.

Самолёт стал первым в мире бомбардировщиком, поставившим рекорд высоты в две тысячи метров. Впервые пространство самолёта оказалось поделено на кабину пилота и комфортабельный салон для пассажиров, в котором были предусмотрены спальни, ванна и туалет. Салон отапливался, был электрифицирован и имел выход на плоскость нижних крыльев.

Интрига с игрой в документалистику и в самом деле выглядит очень заманчиво и наверняка привлечет немало новых людей, даже из числа тех, кого сложно назвать геймерами. Она вполне может привлечь историков и реконструкторов, далеких от мира компьютерных игрушек.

«Илья Муромец» даже в текущем состоянии кажется очень интересной и познавательной игрой. Разработчикам осталось только доказать, что эта игра не требует долгих часов на изучение основ управления самолетом. Тогда даже самые юные игроки смогут почувствовать себя опытными бойцами, не вдаваясь в законы аэродинамики.

«Илья Муромец» — главный герой одиночной кампании из десяти миссий. Трудовые будни бомбардировочной авиации Первой мировой переданы во всем разнообразии: есть и разведывательные задания, и перегон самолетов между аэродромами, и миссии по корректировке артиллерийского огня и, конечно, задания на бомбометание. Во многих операциях вас будут прикрывать истребители, но они не устранят угрозу полностью — иногда придется самому пересаживаться на место стрелка. Управление машиной в этот момент берет на себя искусственный интеллект.

Если вам надоест тяжелый бомбардировщик, можно попробовать себя в роли летчика-истребителя. В «Илью Муромца» перекочевал весь набор самолетов из «Rise of Flight», около десяти машин, с улучшенной графикой и физикой.

Сами разработчики называют свой проект «документальной игрой», ориентированной на всех, кто увлекается военной историей и техникой.

«Мы рады сотрудничеству с Российским военно-историческим обществом в рамках этого проекта. Это уникальная возможность применить наш опыт и знания в области авиации того периода на практике», - отметил Альберт Жильцов, продюсер проекта «Илья Муромец».

«Первая Мировая война, в особенности события на Восточном Фронте, крайне редко освещаются в играх. В арсенале нашей команды богатый опыт в создании авиасимуляторов и множество передовых наработок - продвинутая физическая модель, самые современные системы моделирования полёта и баллистики. Мы готовы применить все эти знания и достижения, чтобы максимально точно воссоздать «Илью Муромца». Для нас это не просто игра – это возможность познакомить современную аудиторию с легендарным самолётом, созданным великим авиаконструктором Игорем Ивановичем Сикорским. Мы хотим расширить границы жанра и привлечь новую аудиторию - игроков, которые только начинают знакомство с авиасимуляторами. Для этого мы разрабатываем дополнительную систему управления самолётом», — сказал Жильцов.

Стать штурманом «Ильи Муромца» можно будет совсем скоро: уже можно пользоваться программой раннего доступа, а сам релиз назначен на четвертый квартал 2014 года.

Так что уже можно примерять на себя военный мундир и готовиться играть в эту познавательную «войнушку», а после чувствовать настоящую гордость за спасенную честь имперской авиации. Пусть всего лишь и на экране монитора.

Молодчик Александра
читайте также
Pro Science
Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи
Май 15, 2024
Pro Science
Раскопки в Телль Ваджеф
Май 15, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).