Строители, реставрирующие крышу здания XVI века в Колледжа Христа в Кембриджском университете, обнаружили три настенные росписи, спрятанные за деревянными балками крыши. На них изображена решетка с короной и красная ланкастерская роза с короной. Третье изображение видно лишь частично, но, вероятно, является геральдической лилией. Всё это элементы фамильного герба основательницы Колледжа Христа леди Маргарет Бофорт, матери короля Генриха VII.
Изображения были найдены в Первом дворе, самой старой части колледжа, построенной в XV веке, на крыше над северо-западной стеной библиотеки. Они простираются более чем на шесть метров и были нарисованы прямо на штукатурке.
Колледж был основан в 1437 году как школа для подготовки учителей грамматики и носил название «Дом Бога». В 1505 году он был расширен и преобразован в Колледж Христа благодаря Маргарет Бофорт. Она профинансировала преобразование скромной школы в полноценный колледж Кембриджского университета, пожертвовала 39 книг, чтобы сформировать ядро библиотеки, выделила колледжу два поместья и потратила 1625 фунтов стерлингов на строительство. В завещании она отписала еще больше своей собственности колледжу Христа, гарантируя, что он будет иметь стабильный доход, необходимый для процветания образовательного учреждения на протяжении столетий после ее смерти.
Фамильный герб семьи Бофортов — решетка, красная роза — знак, принятый Генрихом VII как первым королем Тюдоров, белая маргаритка, которая была личной эмблемой леди Маргарет, и семейный девиз Souvent me souvient («Я часто вспоминаю») встречаются на стенах, над дверными проемами и над «Великими воротами», входом в Колледж Христа, который до сих пор может похвастаться оригинальной дубовой дверью 1509 года.
Историк искусства Кембриджского университета доктор Кристина Фарадей говорит: «Это действительно захватывающее и необычное открытие. <…> Найденные работы раскрывают способы, которыми колледж прославлял и рекламировал своего королевского покровителя в первые годы XVI века. Влиятельная и набожная женщина, проявляющая большой интерес к образованию, леди Маргарет оставила неизгладимый след в колледже. Настенные росписи являются ранним примером умелого использования ее семьей визуального "брендинга" даже за пределами королевского двора. У Генриха VII были очень слабые претензии на трон, но он научился использовать подобные визуальные символы для продвижения своего королевского сана».
Подобные росписи редко переживают столетия. Поначалу они воспринимаются как недорогие украшения, поэтому не возникает особого стимула утруждать себя их сохранением во время ремонтов здания. После обнаружения фресок исследователи проверили архивы, и последнее свидетельство очевидца о настенных росписях было записано примерно в 1738 году.