будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
беспилотник технологии
Июль 4, 2025
Pro Science

Разработчики предлагают самолето-вертолет

Разработчики предлагают самолето-вертолет
ps_DSC_0103Takeoff
X PlusOne. Источник: xcraft.io

На краудфандинговом сервисе Kickstarter представлена новая разработка компании Xcraft – революционный гибридный дрон, получивший название X PlusOne, который совмещает в себе полетные принципы самолета и вертолета.

Идея такого симбиоза, однако, отнюдь не нова. Летательные аппараты гибридного принципа начали появляться задолго до X PlusOne. Самый яркий представитель в этом классе – это Volta Volare GT4 выпуска 2012 года, который представлял собой электрический самолет, оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

Концепт самолето-вертолета тоже не совсем оригинален. Еще в 2010 году инженеры англо-итальянской компании Agusta Westland спроектировали летательный аппарат Project Zero, объединяющий в себе основные свойства этих двух воздушных судов. Это была модель первого в мире коммерческого электрического вертолета, оснащенного наклонным роторным двигателем. Позже Project Zero имел большой успех у миллионеров и состоятельных селебрити.

Однако и Project Zero, и X PlusOne – это не обыкновенные гибриды типа Volta Volare, ведь они объединяют в себе не просто разные типы моторов, а различные классы летающих машин.

Проблема современных беспилотников состоит в том, что подавляющее большинство из них мультироторны, то есть, нет ни тенденций к разнообразию конструкций, ни больших скоростей в полете. Парение решает одну проблему, но сводит к минимуму скорость. В Xcraft уверяют, что они создали что-то принципиально новое в плане концепта и, что самое важное, скоростное. Создатели X PlusOne – два американских инженера - говорят, что их детище может разгоняться до ста километров в час. Взлет гибридного дрона осуществляется в вертикальном режиме благодаря четырем пропеллерам, работающим в горизонтальной плоскости к поверхности земли. То есть, на каждом из четырех крыльев дрона – по одному перекрещивающемуся винту, каждый из которых работает на подъем в вертолетном режиме полета. Дрон может поворачиваться так же и в боковой плоскости. Максимальная длительность полета беспилотника составляет до пятнадцати минут, что является средней цифрой для современных машин этого типа.

Интеллектуальная система управления и балансировки позволяет беспилотнику добиваться максимально стабильного полета даже при самом сильном ветре. Ему не страшны неблагоприятные погодные условия, жесткие посадки и другие внешние факторы, влияющие на современные гражданские дроны.

К тому же X PlusOne очень легкий, он весит меньше полутора килограмм. Беспилотник имеет несколько точек для крепления камеры типа GoPro, которые позволят делать с ее помощью фотографии и видео в любое время каждого из полетных режимов.

Самый дешевый вариант комплектации дрона по предварительным расчетам обойдется аэролюбителю в двести долларов США, а самый дорогой – на тысячу больше. Эта разница напрямую зависит от набора комплектующих приспособлений и дополнительных функций.

И, хотя для массового производства X PlusOne необходимо собрать 50 тысяч долларов, а к моменту написания статьи в копилке их всего восемь, создатели самолето-вертолета не отчаиваются, ведь до подведения итогов еще почти тридцать дней.

читайте также
Pro Science
Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи
Май 15, 2024
Pro Science
Раскопки в Телль Ваджеф
Май 15, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).