будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Май 24, 2025
Pro Science
Лахман Константин

The Slower Speed of Light: игра в реальность на околосветовых скоростях

The Slower Speed of Light: игра в реальность на околосветовых скоростях
a_slower_speed_of_light_2
A Slower Speed of Light

MIT Game Lab занимается разработкой новых принципов построения компьютерных игр и их применением в самых различных областях: образовании, искусстве, науке, социализации. Суть научной работы лаборатории заключается в теоретическом изучении принципов взаимодействия пользователя с игрой, будь то влияние дополнительного социального компонента на действия пользователя или классификация различных игровых стилей по типу мотивации игроков. The Slower Speed of Light - недавнее творение лаборатории - позволяет игроку оценить физические эффекты, которые проявляются при движении с околосветовыми скоростями.

От игрока требуется собирать сферы, раскиданные по обычному уровню, представляющему из себя сельскую местность. Каждая подобранная сфера замедляет скорость света в моделируемом мире. Чем ближе скорость игрока становится к скорости света, тем необычнее и парадоксальнее видится окружающий мир. Цветовая гамма становится гораздо более богатой (благодаря эффекту Доплера) - мы получаем возможность видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, что, в частности, позволяет различать температуру на расстоянии. В соответствии с парадоксом близнецов, мы начинаем по-другому воспринимать время. Уменьшение скорости света приводит ко многим другим неожиданным эффектам: искривлению пространства и возможности видеть окружающий мир в недалеком прошлом (так же, как мы слышим гром спустя некоторое время после вспышки молнии). 

Уменьшение скорости света приводит ко многим другим неожиданным эффектам: искривлению пространства и возможности видеть окружающий мир в недалеком прошлом.

В целом прохождение уровня значительно усложняется: ведь мы не привыкли к такому необычному окружению. Игра построена на открытом кроссплатформенном движке Unity3D. Однако авторам потребовалось немало усилий, чтобы дать возможность пользователям с не самыми современными компьютерами насладиться релятивистскими эффектами, моделирование которых требует достаточно сложных вычислений.

Создатели игры обещают выложить модифицированный движок в свободный доступ, так что вполне возможно, что мы еще увидим новые игры с релятивистской механикой или даже исследования, проведенные с использованием данной технологии.

Лахман Константин
читайте также
Pro Science
Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи
Май 15, 2024
Pro Science
Раскопки в Телль Ваджеф
Май 15, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).