Петр Юдин — крестьянский сын из деревне Сиблово Горицкой волости Корчевского уезда Тверской губернии. Плотник, в поисках работы ходил по Тверской и Московской губерниям. Ближайшим приходом к его дому был храм в селе Бокланово, в котором он в течение многих лет во время гонений от безбожников был помощником старосты, и на нем лежала обязанность закупать все необходимое для храма.
25 марта 1931 года собрание церковной двадцатки постановило отправить 54-летнего Петра Юдина в Москву для закупки свечей как человека, знающего, где что можно купить. В Москве он свечей купить не смог, ему посоветовали поехать в Хотьково, чтобы узнать у монахинь, где они покупают свечи, и там купить. Сойдя с поезда и решив во время вечерней службы спросить о свечах у монахинь, он пошел к храму вдоль железнодорожных путей. Навстречу ему попался железнодорожный рабочий. Петр Юдин подошел к нему и стал расспрашивать о его работе.
Тот в свою очередь, узнав, что Петр живет в Кимрах, поинтересовался, задорого ли там продаются сапоги, так как кимряки издавна славились пошивом сапог, и сколько стоит у них хлеб. Петр ответил, что и то и другое стоит дорого. Затем разговор зашел о колхозах, и рабочий спросил, насколько успешно в их местности создаются колхозы. Петр ответил, что в колхозы у них некоторые записываются, а некоторые бегут. Зашел разговор о властях, и Петр сказал, что правительство ездит на автомобилях, ест жареное, а народу вредит, в Кимрах в колхозы загоняют насильно, и все там голодают в этих колхозах. После этих слов рабочий заявил Петру Юдину, что не место ему ходить здесь по рабочим и их агитировать. Но тот возразил, что тот его не так понял и, повернувшись, направился в сторону станции. А рабочий, подхватив инструмент, поспешил домой, взял из дома служебный пистолет и направился к станции; по пути он встретил знакомого комсомольца, которому и предложил идти вместе с ним. Они догнали Петра Юдина и потребовали, чтобы он проследовал с ними в сельсовет Хотькова. Туда пришел дежурный милиционер с железнодорожной станции и отправил Петра Юдина в загорскую тюрьму.
2 апреля сотрудник ОГПУ допросил его.
— Вы состоите в двадцатке верующих. Скажите, какие постановления принимает эта двадцатка?
— Вопросы на собраниях двадцатки ставятся чисто хозяйственные, такие, как например изыскание средств на покрытие расходов на содержание священника и сторожа, а также для уплаты налогов.
— Почему только вас направляют за свечами, а не кого-нибудь другого из членов церковного совета?
— Каждый раз это происходит по назначению церковного совета, но меня отправляют потому, что у меня больше знакомых в разных местах.
— Часто вам приходится разговаривать с крестьянами на политические темы?
— С крестьянами приходится разговаривать о колхозах, о кормах и разной жизни.
После допросов сотрудники загорского ОГПУ отправили Петра Юдина в Бутырскую тюрьму в Москве, и здесь материалы его «дела» присоединили к общему «делу», по которому уже было арестовано более полусотни человек, в основном монахов и монахинь. Петр проходил по групповому делу «Дело Инюшина И.И. и др. Москва. 1931 г.».
Московскому следователю Петр Юдин сказал: «Сам я лично человек религиозный и всякой власти подчиняюсь, хотя и безбожной, так как каждый глубоко верующий человек обязан не противиться всякой власти, но и не должен делать неугодные Богу дела... Сейчас всех священнослужителей высылают, а скоро их будут расстреливать; сейчас наступили тяжелые времена, и существующая власть с ее скорбями послана Богом в наказание нам за наши грехи».
На последнем допросе, состоявшемся в конце апреля, следователь предъявил Петру Юдину обвинение в том, что он «антисоветски настроен, является членом антисоветской группы церковников». Петр заявил, что виновным себя не признает, антисоветской агитации он не вел и знакомств ни с кем не имел.
6 июня 1931 года Коллегией ОГПУ приговорен к расстрелу.
Расстрелян 10 июня 1931 года и погребен в общей безвестной могиле на Ваганьковском кладбище в Москве.