будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июнь 20, 2025
События

Упал третий «Боинг» за месяц

На лентах мировых агентств появилась новость о том, что спасатели обнаружили живых людей на месте катастрофы «Боинга-737-200» в Индонезии, однако об их состоянии ничего не известно. Остается также непонятным, являются выжившие пассажирами «Боинга» или жителями города Медан, на который упал самолет.

Ранее сообщалось, что по официальным данным погибли все, кто находился на борту самолета. Еще ранее журналисты местной радиостанции утверждали, что по меньшей мере восьми пассажирам удалось спастись.

По данным правительства Индонезии, на борту находились 117 человек - 112 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил в телефонном разговоре с ИТАР-ТАСС консул российского посольства в Джакарте Сергей Мещеряков, «информацией о наличии российских граждан на борту пассажирского самолета, потерпевшего катастрофу сегодня утром в Индонезии, консульский отдел российского посольства пока не располагает».

Самолет "Боинг-737-200" индонезийской авиакомпании Mandala Airlines, совершавший рейс в Джакарту, упал в понедельник около аэропорта «Полония» через минуту после взлета. Машина рухнула при вылете из аэропорта города Медан в 500 м от аэропорта. Пожарным пришлось тушить не только самолет, но и дома и машины.

Фирма «Боинг» приступила к предварительным исследованиям проекта небольшого самолета «модель 737» для авиалиний малой протяженности в начале 1962 г. Первоначально он задумывался как 60-85-местный, но в дальнейшем фирма окончательно выбрала схему самолета на 100 мест. Официально программа разработки самолета началась в феврале 1965 г. К этому времени сформировался устойчивый рынок данного класса, и многие авиакомпании проявили интерес к новому самолету. Фирма сразу начала разработку двух вариантов: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест.

Первый самолет 737-200 поднялся в воздух 8 августа 1967 года; именно эта модификация привлекла наибольшее внимание перевозчиков. Сейчас самолеты серии 737 остаются в эксплуатации всего в нескольких странах, например, в Турции, где ежегодно отдыхает множество россиян. На днях самолеты этой серии потерпели катастрофу в Перу и в Греции.

читайте также
События
#ЗНАТЬ Фестиваль публичных лекций. День восьмой
Декабрь 8, 2014
Руссо Максим
События
#ЗНАТЬ. Фестиваль публичных лекций. День пятый
Ноябрь 30, 2014
Руссо Максим
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).