Опрос зафиксировал значительный разброс мнений касательно невменяемости полковника. 30 процентов респондентов, считают, что экспертиза намеренно обеляет виновного, чтобы отвести от него заслуженное наказание, но практически столько же людей - 29 процентов - готовы признать выводы экспертов института им.Сербского. Около 15 процентов опрошенных считают вообще все это дело сфабрикованным с целью очернения честного офицера.
Дополнительный вопрос иллюстрирует отношение россиян к проблеме уголовной ответственности психически больных. Треть опрошенных считают, что тяжкое уголовное преступление, даже будучи совершенным невменяемым, должно быть наказано по всей строгости закона наравне с преступлениями, совершаемыми обычными преступниками, или повлечь за собой изоляцию от общества и принудительное лечение в течение срока, сравнимого с тем, который полагается вменяемому преступнику. Такая далекая от гуманизма точка зрения применительно к делу Буданова означает, что общественное мнение находится не на стороне преступника, и освобождение полковника на основании утверждения о его невменяемости в момент убийства будет воспринято негативно более, чем половиной населения.
Опрос также показал рост усталости россиян от войны. За начало мирных переговоров высказалось рекордное количество опрошенных - 62 процента.