будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 2, 2025
Страна

Год Нисанов и Зарах Илиев введут в эксплуатацию транспортный хаб «Щелковский»

Год Нисанов и Зарах Илиев введут в эксплуатацию транспортный хаб «Щелковский»
Щелковский.jpeg
Здание транспортно-пересадочного хаба "Щелковский" бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева

ТПУ «Щелковский» Года Нисанова и Зараха Илиева готовится к открытию

Недавно было объявлено о завершении строительства на востоке столицы ультрасовременного многофункционального комплекса, который объединит торгово-развлекательный центр и комфортабельный автовокзал. Его возводят на месте автовокзала «Щелковский», построенного в 70-е годы прошлого века. Знаковый для города проект реализует группа компаний «Киевская площадь», принадлежащая известным столичным девелоперам Году Нисанову и Зараху Илиеву. После модернизации автовокзал сможет обслуживать больше 1,5 тысячи транспортных средств. Кроме того, почти вдвое увеличится его пропускная способность - до 30 тысяч пассажиров ежедневно.

Направление на универсальность

Транспортно-пересадочный узел «Щелковский», выполненный в стилистике европейских хабов, внешне будет похож на корабль. Над проектом 11-этажного (пять подземных и шесть наземных) «дома-корабля» из стекла и металла площадью 150 тысяч кв. м работали дизайнеры международного архитектурного бюро Global Architecture Development. По словам представителей Нисанова и Илиева, фасад здания будут украшать часы высотой девять метров, которые станут отличительной особенностью не только комплекса, но и всего микрорайона.

Главные зоны торговли, рестораны и развлекательные центры будут находиться на 2-5 наземных этажах. Руководитель многофункционального комплекса Натан Ильягуев сказал, что «Щелковский» будет иметь «все самые лучшие и актуальные предложения по услугам, чтобы посетители могли в нем не только купить новые вещи, покушать, отдохнуть и развлечься, но и получить новые яркие и насыщенные эмоции».

По прогнозам экспертов, ежедневно комплекс, построенный Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, будут посещать больше ста тысяч человек. Одна из причин в том, что в Восточном административном округе столицы, несмотря на то, что он является вторым по численности населения (в нем проживают 1,5 миллиона человек) недостаточно современных торговых центров. В новом комплексе планируется открыть восьмизальный мультиплекс, брендовый фитнес-клуб, семейный центр, многочисленные рестораны и другие зоны отдыха.

В приоритете - функционал

Функциональной особенностью нового транспортного хаба станет перрон для автобусов дальнего следования на верхнем шестом этаже. Это поможет разгрузить Щелковское шоссе, а также разделить потоки людей и транспорта внутри самого комплекса.

Такие концептуальные решения - отличительная черта многих проектов Года Нисанова и Зараха Илиева. Например, в ТРЦ «Европейский», построенном «Киевской площадью», также грамотно организовано пространство. В результате посетители, а это второй по проходимости молл в мире, отмечают, что ТРЦ не кажется переполненным. Пробок в районе Киевского вокзала во многом удалось избежать благодаря тому, что парковка находится на верхних этажах торгового центра.

Другой значимый проект Нисанова и Илиева - агрокластер «Фуд Сити», на территории которого недавно прошел TRUCKFEST-2019. Логистика этого крупнейшего в России продовольственного центра позволяет бесперебойно принимать тысячи фур практически из всех российских регионов, а также стран СНГ и дальнего зарубежья.

Глобальная модернизация

Строительство «Щелковского» стало для Года Нисанова и Зараха Илиева намного большим, чем еще один девелоперский проект. В «Киевской площади» считают его одним из значимых за счет своей социальной составляющей. Глобальная модернизация устаревшего морально и физически старейшего московского автовокзала была необходима с точки зрения безопасности. Не менее важно было интегрировать комплекс в создаваемую инфраструктуру транспортно-пересадочного узла.

Для решения вопроса с пробками в МФК Нисанова и Илиева строится парковка на больше чем 900 машиномест - одна из самых больших на сегодняшний день в Москве.

Еще один важный момент, который характеризует отношение девелоперов к сохранению истории и связи поколений: они переместили в новый комплекс мозаичное панно художника Юрия Королева размером 300 кв. м, украшавшее старое здание Центрального автовокзала.

Новый транспортно-пересадочный узел должен принять первых пассажиров в начале 2020 года. Как отмечают эксперты, его построили в рекордно короткие сроки - за 2,5 года.

По материалам Вести.ру

читайте также
Страна
«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана
Февраль 19, 2022
Страна
Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана
Февраль 12, 2022
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).