будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Россия транспорт гражданская авиация
Ноябрь 13, 2025
Страна
Сычева Елена

Готовится на вылет

Готовится на вылет
002
Azur Air. Источник: azurair.com

Накануне Росавиация выдала предписание авиакомпании Azur Air, по которому перевозчику надо в течение ближайших полутора месяцев устранить все нарушения, иначе она лишится лицензии. Такое решение было принято чиновниками от авиации по итогам проверки компании в декабре 2017 года.  

«В деятельности авиаперевозчика были выявлены несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы», — говорится в сообщении на сайте Росавиации. 

В пресс-службе ведомства уточнили, что авиакомпания, согласно действующему воздушному законодательству РФ, получила ограничение эксплуатанта — и в зависимости от дальнейших действий руководства Azur Air лицензия либо будет аннулирована вовсе с 21 марта, либо же ограничения могут быть сняты.  

«До этой даты (20 марта) включительно перевозчик в полном объеме продолжает свою операционную деятельности и выполняет коммерческие воздушные перевозки по ранее взятым обязательствам», — пояснили в Росавиации. 

В самой авиакомпании заверили, что в ближайшее время устранят все нарушения, на которые указывают в Росавиации, а затем подготовят заявку на восстановление полного сертификата эксплуатанта. 

«Azur Air не видит затруднений в части устранения в полном объеме несоответствий и недостатков, выявленных регулятором в результате проверки деятельности авиаперевозчика», — сказали РБК в авиакомпании. 

«В кратчайшие сроки будет подготовлена и подана заявка в Росавиацию на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта с приложением всех необходимых документов, свидетельствующих об устранении замечаний. Авиакомпания продолжает свою операционную деятельность и выполняет коммерческие воздушные перевозки в полном объеме», — говорится в сообщении на сайте самой авиакомпании.

При всем этом уже на следующий день после этого заявления самолет Azur Air не смог вовремя вылететь в мексиканский Канкун из московского аэропорта Домодедово. 

«Борт вылетел в 10:25. Задержка составила около пяти часов. Из них два часа ушло на устранение технической неисправности, а все остальное время пришлось уговаривать группу пассажиров. В результате они отказались от рейса, пришлось снимать багаж. Их было 17», — сообщила телеканалу 360 директор по связям с общественностью авиакомпании Анастасия Матюшина, которая также уточнила, что борт менять не стали. 

На прошлой неделе самолет Azur Air, направлявшийся из Москвы на Кубу с 294 пассажирами и 14 членами экипажа на борту, совершил экстренную посадку в Атлантик-Сити. Консульство России в Нью-Йорке первоначально сообщило, что это произошло «в связи с возникшей неисправностью двигателя». Но позже в авиакомпании опровергли эти данные — там заявили, что посадка «не носила экстренного характера» и была связана с «повышенным расходом топлива».

РБК уточняет, что в 2017 году авиакомпания перевезла 3,747 млн пассажиров, на 60% больше, чем в 2016-м. В парке Azur Air при этом есть только 20 самолетов фирмы Boeing — восемь 757-200, семь 767-300 и пять 737-800. «Коммерсант», ссылаясь на данные системы «СПАРК-Интерфакс», уточняет, что компанией владеет ООО «Ван2Флай», которое принадлежит Анне Фукаловой (55%) и Наталье Кочкар (45%), ранее работавшей в Anex Tour.

Больше всего беспокойства в связи с новостями об Azur Air возникло у работников туристической отрасли, поскольку авиакомпания специализируется на чартерных рейсах и является основным перевозчиком у крупного оператора Anex Tour. Представители последнего, впрочем, пока не выражают беспокойства.  

«Что будет дальше, посмотрим. Уверен, что необходимости помогать материально авиакомпании не будет», — сказал РБК гендиректор туроператора Азамат Шамырканов. 

Эксперты отрасли уверены, что авиакомпания успеет устранить все нарушения до конца марта, когда традиционно публикуется летнее расписание. 

«Вероятно, в Росавиации сочли реальным данный срок для выполнения требований ведомства. Важно, что на сегодняшний день все интересы пассажиров и заказчиков рейсов учтены, мы наблюдаем вполне разумные действия со стороны авиационных властей», – сказал директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко порталу TourDom. 

Сычева Елена
читайте также
Страна
«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана
Февраль 19, 2022
Страна
Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана
Февраль 12, 2022
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).