В 2023 году Европейский консорциум T-Wing проведет летные испытания пассажирского конвертоплана NGCTR-TD. Новинку хотят использовать для перевозок между городами.
По проекту, конвертоплан сможет выполнять полеты в самолетном режиме на скорости до 280 узлов (518 километров в час), а дальность его полета составит 1850 километров.
Ученые из Королевского технологического института в Мельбурне придумали как использовать использованные маски. Оказывается, их можно измельчать и смешивать с переработанным бетоном. А затем из полученной смеси делать дороги.
Дело в том, что в одноразовых масках есть пластик, который трудно разлагается. При этом полипропиленовые волокна в масках усиливают связи между частицами щебня, что сделает дорогу прочнее.
Ученые считают, что использование новой смеси снизит затраты при строительстве на 30%.
К 2030 году Porsche будет выпускать до 80% электромобилей.
«К концу десятилетия 80% наших спортивных автомобилей будут электрическими — гибридными или полностью электрическими», — рассказал генеральный директор компании Оливер Блуме Блуме в интервью изданию Bild am Sonntag.
По его словам, в ближайшие пять лет компания планирует инвестировать в разработку и производство электромобилей €15 млрд ($18,1 млрд).
Британская компания GKN Aerospace работает над созданием летающего автобуса под названием Skybus.
Ожидается, что Skybus сможет перевозить от 30 до 50 пассажиров. Маршруты полета таких «автобусов» будет соответствовать маршрутам наземного транспорта. Летательный аппарат хотят сделать электрическим.
Skybus / GKN Aerospace
Агентство по исследованиям и инновациям Великобритании выделило на реализацию проекта 4,5 миллиона фунтов стерлингов (6,2 миллиона долларов).
Xiaomi показала смартфон с экраном вместо граней. Его главная особенность — отсутствие физических кнопок и портов.
В компании считают, что с развитием беспроводных зарядок, сенсоров, камер под дисплеями и eSIM, именно за такой формой будущее устройств.
Новая модель — концептуальный смартфон. Он может никогда не появиться в открытой продаже.