будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Май 14, 2025
Страна

Из-за коронавируса люди стали активнее пользоваться соцсетями в будни

Из-за коронавируса люди стали активнее пользоваться соцсетями в будни
politru1
Пользователь соцсетей. Источник: pixabay.com

Эксперты из сервиса аналитики постов и страниц конкурентов в соцсетях Popsters провели исследование активности пользователей на различных площадках в 2020 году. Выяснилось, что люди стали не только чаще сидеть в соцсетях в будни, но и все меньше любят длинные тексты.

Люди стали более активны в соцсетях в будни

Аналитики из Popsters выяснили, что в 2020 году пользователи стали наиболее активны по вторникам. А вот в субботу и воскресенье наблюдается спад активности. В 2019 году ситуация была совсем иная. Днем, когда пользователи проявляли наибольшую активность, было воскресенье. В середине недели же происходил спад активности.

Например, в Instagram в 2019 году активность была примерно одинаковой во все дни недели. Сейчас же разница стала наглядной — в выходные активность меньше на 19%.


Инфографика: Popsters

Аналогично пользователи ведут себя и в Twitter. Активность в понедельник, вторник, среду и пятницу на 23% выше, чем в субботу и воскресенье.

Меняется и конкретное время суток, в которое люди чаще заходят в социальные сети. В 2019 году разница в активности у публикаций сделанных в ночное и дневное время была примерно на одном уровне — не более 25% между собой. Это можно было объяснить работой алгоритмической ленты.

Сейчас же в каждой по отдельности публикации, и в среднем, видно, что активность ночью упала кардинально: разница от 2 до 5 раз — на целых 400%.


Инфографика: Popsters

Судя по всему, изменения в поведении пользователей связаны с переходом многих сотрудников компаний на удаленный режим работы в большинстве стран. В 2020 люди чаще работали и учились из дома. За ними не следили руководители. Соответственно, зайти в Facebook и посмотреть фото стало намного проще.

К тому же, на фоне социальной изоляции интернет — практически единственный способ общения. Поэтому соцсетями люди пользовались гораздо активнее.

Аудитория больше не любит длинные тексты

Люди все меньше хотят читать длинные тексты, выяснили аналитики Popsters. По их данным, аудитория наиболее активно взаимодействует с постами средней длины — 160-1000 символов. Количество реакций у таких публикаций на 56% выше, чем у постов с длинным текстом, и на 18% больше чем у коротких.

При этом Instagram остается площадкой для фото, Twitter — платформой для коротких текстов. И хотя лимит твита вырос до 280 символов еще в 2017, аудитория лучше реагирует на короткие записи. 62% реакций в Twitter достались постам длиной до 160 символов.

Интересно также, что посты с видео стали менее популярны в 2020 году. Этот тренд наблюдается по всем соцсетям, но наиболее явно он проявляется в Facebook.


Инфографика: Popsters

Как будут вести себя пользователи в 2021 году?

Аналитики из Popsters считают, описанные выше тренды сохранятся и в 2021 году. Большая часть пользователей продолжит работать удаленно, а привычка использовать соцсети в дневное время будет оставаться еще долгое время.

читайте также
Страна
«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана
Февраль 19, 2022
Страна
Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана
Февраль 12, 2022
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).