Транспортный комплекс Калужской области работает в обычном режиме, уже больше половины перевозчиков зарегистрированы в системе «Платон», это около 3000 водителей грузовиков. Ни в торговых сетях, ни у предприятий калужского промышленного кластера не возникает сложностей с поставками. Я не вижу здесь никаких особых проблем, мы должны привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Это норма, которая существует во многих странах и в том числе в странах Европы.
Давайте рассуждать здраво, - в весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально? Возможно, это и принесет в экономику нашей страны какие-то небольшие суммы, но ущерб от этих перевозок в виде разрушения дорог выражается порой в миллиардах.
Важно и то, что благодаря новым правилам появляется система контроля за перемещениями грузов по территории нашей страны. И эту систему необходимо распространить и на региональные дороги, нагрузка на которые может увеличиться из-за того, что на них переместится часть большегрузных машин. А наши дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будет этот процесс контролировать.