будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
авиакатастрофа Республика Алтай
Июль 4, 2025
Страна

Маленькое большое крушение

Маленькое большое крушение
17
Самолет А-33. Источник: aerosamara.com

Вечером 11 июня из аэропорта Усть-Кокса в направлении населенного пункта Тюгурюк республики Алтай вылетел частный двухместный самолет «Аэропракт» А-33. Однако до пункта назначения он не долетел - пропал с радаров. На поиски самолета вылетела два вертолета МЧС, которые вскоре обнаружили его обломки.

На борту самолета находились местные предприниматели: 60-летний пилот Сергей Тюжин и 54-летний пассажир Александр Акентьев. Оба они погибли. Борт принадлежал Тюжину и был зарегистрирован в Барнауле.

Как сообщили в МЧС, 11 июня Тюжин прилетел в Алтай с дозаправкой в Чемале, и в Усть-Коксе взял на борт одного из местных жителей - предпринимателя. Цель полета также известна - экипаж должен был отыскать лошадей Акентьева, которые потерялись в полях.

СМИ сообщили, что в настоящее время рассматривается две версии крушения: ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета. К месту крушения выехали специалисты, которые провели осмотр и начали собирать вещественные доказательства. Планируется отправить на экспертизу обломки фюзеляжа, приборов и систем А-33. Участники расследования проверят образцы крови пилота и пассажира судна на наличие алкоголя.

Пока техника и автомобили не могут добраться до места крушения, а вертолеты не могут сесть поблизости, что осложняет работу специалистов. Они собираются вынести часть обломков к ближайшей посадочной площадке на руках.

В этом году авария частного самолета- далеко не первая по счету. Что же представляет собой «Аэропракт» А-33? Самолет разработан и изготовлен в ООО «Аэропракт-Самара». На нем могут выполняться учебно-тренировочные, патрульно-инспекционные и туристические полеты. Это моноплан с нижним расположением крыла и неубирающимися шасси. Кабина самолета является двухместной, пилот и пассажир помещаются бок о бок. А-33 может выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних взлетно-посадочных полос. Использование гидропоплавков позволяет ему взлетать и с водоемов.

читайте также
Страна
«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана
Февраль 19, 2022
Страна
Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана
Февраль 12, 2022
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).