Еженедельный обзор федерального законодательства |
Типовыми правилами доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом (далее - ПИФ) определяются условия доверительного управления этим видом паевых инвестиционных фондов. Они содержат перечень сведений, необходимых для внесения в инвестиционную декларацию фонда, которые включают цели инвестиционной политики управляющей компании, объекты инвестирования, их состав и описание, структуру активов фонда, а также описание рисков, связанных с инвестированием.
В типовых правилах определяются также права и обязанности управляющей компании, под управлением которой находится фонд, и права владельцев инвестиционных паев. Устанавливается, что имущество, составляющее закрытый фонд, является общим имуществом учредителей доверительного управления - владельцев инвестиционных паев и принадлежит им на праве общей долевой собственности. Раздел имущества, составляющего фонд, и выделение из него доли в натуре не допускаются. Владельцы инвестиционных паев закрытого ПИФа несут риск убытков, связанных с изменением рыночной стоимости имущества, составляющего фонд.
Регламентируются основные вопросы, решения по которым принимаются общим собранием владельцев инвестиционных паев.
Определяются условия, при которых фонд прекращает свое действие. В частности, если по окончании срока формирования фонда стоимость имущества оказалась менее суммы, по достижении которой фонд является сформированным, договор доверительного управления фондом со всеми владельцами инвестиционных паев прекращает свое действие.
Заявителем оспаривалась законность абзаца 2 пункта 12 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов - фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость.
Согласно оспариваемому положению при принятии на учет завершенного капитальным строительством объекта на сумму налога, исчисленную по выполненным с 1 января 2001 года строительно-монтажным работам для собственного потребления в виде разницы между суммой налога, начисленной на стоимость данных строительно-монтажных работ, и суммой налога, уплаченной продавцам по приобретенным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), использованным при выполнении этих работ для собственного потребления, выписывается счет-фактура в одном экземпляре и регистрируется в книге покупок.
В соответствии со статьей 169 НК РФ счет - фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм НДС к вычету или возмещению. Правила исчисления НДС при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления установлены НК РФ. Однако ни одна из норм НК РФ не содержит положений, в соответствии с которыми налоговые вычеты должны применяться "в виде разницы".
С учетом изложенного Верховный Суд РФ решил признать незаконным и недействующим абзац 2 пункта 12 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов - фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 914.
Реструктуризации подлежат все неисполненные обязательства заемщиков, вытекающие из договоров, заключенных в связи с привлечением Россией целевых иностранных кредитов (заимствований), финансирование по которым было открыто до 1 августа 1998 г. включительно, а также обязательства по кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета по договорам, заключенным до 1 августа 1998 г. включительно. Реструктуризации подлежит вся сумма задолженности заемщика перед федеральным бюджетом, в том числе по возврату суммы основного долга, уплате процентов за пользование кредитом, начисленных за весь период предоставления кредита, пеней, штрафов и иных платежей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации задолженности.
Решения о проведении реструктуризации и списании задолженности принимаются Минфином РФ. Приводится форма заявления о проведении реструктуризации, а также перечисляются документы, прилагаемые заемщиками к заявлению.
В связи с введением в действие главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ с 1 января 2002 года признаются утратившими силу 22 нормативных правовых акта МНС РФ (Госналогслужбы РФ). В частности, утрачивают силу Инструкция Госналогслужбы РФ от 20 августа 1998 г. N 48 и Приказ МНС РФ от 15 июня 2000 г. N БГ-3-02/231, касающиеся порядка исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями (учреждениями).
Определяется временный порядок ведения Минфином РФ реестров аттестованных аудиторов аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, профессиональных аудиторских объединений и учебно-методических центров. Перечисляются сведения, указываемые в реестрах.
Устанавливаются особенности таможенного оформления при обратном ввозе временно вывезенных российских судов, используемых в целях торгового мореплавания, которые в период нахождения под таможенным режимом временного ввоза (вывоза) за пределами таможенной территории РФ подвергались переработке.
Таможенное оформление производится в две стадии. На первой стадии в порту прибытия капитан судна дополнительно представляет таможенному органу уведомление в трех экземплярах о проведенных операциях по переработке, с приложением копий имеющихся на борту документов, подтверждающих проведение операций по переработке. Форма уведомления приведена в приложении.
На второй стадии лицо, на балансе которого состоит судно, в течение 15 дней по прибытии в российский порт этого судна, подает в таможенный орган письменное заявление произвольной формы. В заявлении должны содержаться сведения об объеме и стоимости проведенных на судне операций по переработке, балансовой стоимости судна до и после проведения операций по переработке, с приложением заверенных копий документов. Данное заявление рассматривается в качестве таможенной декларации, свидетельствующей о проведении с судном операций по переработке.
Также устанавливаются особенности выдачи лицензии на переработку товаров под таможенным контролем или в целях ремонта иностранных судов, пересекавших таможенную границу РФ в качестве транспортных средств.
Положение Банка России от 24 апреля 2000 г. N 112-П отменяется в связи с тем, что вопросы распределения прибыли кредитных организаций после налогообложения регулируются гражданским законодательством, либо относятся к компетенции органов управления кредитной организации. Вопросы создания фондов из прибыли теперь решаются кредитными организациями самостоятельно.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после официальной публикации в "Вестнике Банка России".
Разъясняется, что при назначении временной администрации в кредитную организацию после отзыва лицензии на осуществление банковских операций, полномочия исполнительных органов управления кредитной организации (единоличного и коллегиального) считаются приостановленными.
Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения иностранных граждан с органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами органов власти, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан и осуществлением ими трудовой, предпринимательской и иной деятельности.
Законодатель в понятие "иностранный гражданин" включает понятие "лицо без гражданства", за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан.
Новый Закон определяет три правовых режима пребывания иностранных граждан на территории РФ: режим временного пребывания на территории РФ, режим временного проживания на территории РФ, режим постоянного проживания на территории РФ.
Срок временного пребывания иностранного гражданина в РФ определяется сроком действия выданной ему визы. Если иностранный гражданин прибыл в порядке, не требующем получения визы, то срок его временного пребывания не может превышать девяноста суток, за некоторыми исключениями. В частности, если такой гражданин заключил трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), срок его временного пребывания продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня его въезда.
Разрешение на временное проживание выдается иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством РФ. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года. Без учета квоты разрешение на временное проживание может быть выдано только отдельным категориям иностранных граждан.
Перечисляются основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание либо аннулирования разрешения на временное проживание. В течение срока действия разрешения на временное проживание и при наличии законных оснований иностранному гражданину по его заявлению может быть выдан вид на жительство, дающий право на постоянное проживание в РФ. Для получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в РФ не менее одного года на основании разрешения на временное проживание. Вид на жительство выдается иностранному гражданину сроком на пять лет. Основания отказа в выдаче (либо аннулирования) вида на жительство те же, что и в случае отказа в выдаче разрешения на временное проживание.
Федеральный закон регулирует также порядок оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию, порядок регистрации иностранных граждан, въехавших на территорию РФ, порядок передвижения иностранных граждан в пределах Российской Федерации, избирательные права иностранных граждан, условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях, порядок замещения иностранными гражданами государственных должностей, отношение иностранных граждан к военной службе.
Ставка вывозной таможенной пошлины на топлива жидкие (код ТН ВЭД 2710 19 510 0 - 2710 19 690 0), вывозимые с территории РФ за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, повышается в 2 раза и устанавливается в размере 20 евро за 1000 кг.Постановление вступает в силу по истечении одного месяца с даты его официального опубликования.
Устанавливается, что к заявлению российского лица о выдаче лицензии на переработку товаров на таможенной территории РФ, также должно прилагаться заявление иностранного лица на русском языке. Регистрация иностранного лица осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления таможенным органом РФ, выдающим лицензию, с проставлением на бланке лицензии отметки: "Иностранное лицо зарегистрировано таможенным органом Российской Федерации" и указанием регистрационного номера.
Индекс потребительских цен в целом по Российской Федерации за I полугодие 2002 г. составил 109,0%, за II квартал с.г. - 103,4%.
Индекс потребительских цен (без учета товаров и услуг необязательного пользования), рассчитанный в соответствии с Законом РФ "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР", составил за I полугодие 2002 г. 109,4%, за II квартал с.г. - 103,3%.
Изменение вносится в положение, согласно которому юридические лица, являющиеся коммерческими организациями с иностранными инвестициями, подлежали государственной регистрации в органах юстиции. В настоящее время Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" установлен единый порядок регистрации.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Изменения и дополнения в законодательные акты РФ вносятся в связи с преобразованием Государственной противопожарной службы МВД РФ в Государственную противопожарную службу МЧС РФ.
Закон закрепляет вопросы правового регулирования деятельности Государственной противопожарной службы в системе МЧС РФ, в том числе порядок и условия прохождения службы сотрудниками Государственной противопожарной службы, переходящими и вновь поступающими на службу в МЧС РФ, а также сохраняет ранее установленные льготы и социальные гарантии.
На личный состав Государственной противопожарной службы распространено действие Положения о службе в органах внутренних дел РФ, ряда статей законов РФ "О милиции" и "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах".
Федеральным законом определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности и устанавливается ответственность за ее осуществление.
Под экстремистской деятельностью (экстремизмом) понимается деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, средств массовой информации, физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя, подрыв безопасности Российской Федерации, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности, унижение национального достоинства; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанной деятельности или ее финансирование.В Законе перечисляются основные принципы и направления противодействия экстремистской деятельности, подчеркивается значение профилактических мер. На органы прокуратуры возлагается обязанность объявлять предостережения и выносить предупреждения общественным, религиозным и иным организациям о недопустимости осуществления экстремистской деятельности. Превентивные меры предусмотрены и в отношении средств массовой информации. Законом установлен запрет на использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.
В случае осуществления экстремизма общественным или религиозным объединением деятельность такого объединения может быть приостановлена и по решению суда запрещена, а само объединение - ликвидировано. Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства за осуществление экстремистской деятельности несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.
Федеральный закон принят в целях регулирования отношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой (трудовой деятельностью в интересах общества и государства). Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, если несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию или если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
На альтернативную гражданскую службу не направляются граждане, имеющие основания для освобождения от призыва на военную службу; не подлежащие призыву на военную службу; имеющие основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу.
Срок альтернативной гражданской службы в 1,75 раза превышает установленный срок военной службы по призыву и составляет в общем случае 42 месяца. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, проходящих данную службу в организациях Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, в 1,5 раза превышает установленный срок военной службы по призыву и составляет в общем случае 36 месяцев.
Направление гражданина на альтернативную гражданскую службу осуществляется на основании поданного им заявления. Проходящий альтернативную гражданскую службу имеет право на отпуск в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ. Законом устанавливаются и иные права, обязанности и ответственность проходящих альтернативную гражданскую службу граждан, а также основания и порядок увольнения.Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 г.
В целях реализации законодательно предусмотренных мер по противодействию экстремистской деятельности предусматривается внесение изменений в ряд федеральных законов.
В частности, вносятся изменения в законы "Об общественных объединениях" и "О средствах массовой информации". Уточняется порядок приостановления деятельности общественных объединений. Изменение в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" касается дополнительного расширения полномочий прокурора по предупреждению противоправных деяний. В целях лишения экстремистской деятельности финансовой основы вносится дополнение в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем", направленное на отнесение финансовых сделок с участием экстремистских организаций к сделкам, требующим особого контроля. Уголовный кодекс дополняется новыми составами - "Организация экстремистского сообщества" и "Организация деятельности экстремистской организации".
В КоАП РФ вводится административная ответственность за организацию деятельности общественного или религиозного объединения, в отношении которого принято решение о приостановлении его деятельности, и за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.
Закон устанавливает правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной части трудовой пенсии.
Определены особенности правового статуса субъектов и участников этих отношений (в том числе Пенсионного фонда РФ, специализированных депозитариев, управляющих компаний, застрахованных лиц и страхователей, брокеров, кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов).
Согласно закону, средства пенсионных накоплений являются собственностью Российской Федерации, они не подлежат изъятию в бюджеты любых уровней, не могут являться предметом залога или иного обеспечения обязательств собственника указанных средств и субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также других участников процесса инвестирования средств пенсионных накоплений.
Закреплены функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.
Установлены правовые основы общественного контроля за формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений.
На период 2003 - 2009 годов установлены следующие максимальные ограничения доли средств в инвестиционном портфеле, размещаемых в ценные бумаги иностранных эмитентов:
в 2003 году - 0 процентов;
в 2004 - 2005 годах - 5 процентов;
в 2006 - 2007 годах - 10 процентов;
в 2008 - 2009 годах - 15 процентов
За исключением отдельных положений, Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
В связи с тем, что порядок применения счетов-фактур, установленный ст.169 НК РФ претерпел изменения, Правительство РФ приводит в соответствие этим изменениям свое постановление N 914 от 2 декабря 2000 г., которым были утверждены Правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж.Изменилась форма счета-фактуры. В частности, из Примечания к этой форме исключена фраза о том, что без печати счета-фактуры недействительны.
Реструктуризации подлежит задолженность бюджетов субъектов РФ перед федеральным бюджетом, образовавшаяся на 1 января 2002 г. Реструктуризация проводится путем уменьшения задолженности бюджетов субъектов РФ перед федеральным бюджетом на сумму начисленных и не уплаченных на 1 января 2002 г. процентов за пользование бюджетными ссудами.
Начисление процентов за пользование бюджетными ссудами прекращается с 1 января 2002 г.
Изменения вносятся в Правила ведения реестра банков и иных организаций, которые могут выступать в качестве гаранта перед таможенными органами. Правила дополняются переходными положениями, которые применяются до истечения срока действия разрешения на право выступать перед таможенными органами в качестве гаранта. Для указанных банков и иных организаций, ГТК РФ устанавливает максимально допустимую сумму одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий.
Изменения вносятся в связи с тем, что Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусмотрено лицензирование работ по обязательной сертификации.
Изменения вносятся в связи с тем, что Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусмотрено лицензирование работ по применению знака соответствия.
Изменения и дополнения вносятся в связи со вступлением в силу с 1 июля 2002 г. КоАП РФ, содержащем составы административных правонарушений в области таможенного дела и порядок производства по делам о таких правонарушениях.
Часть вторая Налогового кодекса РФ дополняется новой Главой 28 .Транспортный налог.. Объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке. Транспортный налог вводится в действие законами субъектов РФ, которыми определяются ставки налога в пределах, установленных Главой 28, порядок и сроки его уплаты, формы отчетности по данному налогу. При установлении налога могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Этим же законом отменяются налог с владельцев транспортных средств, налог на пользователей автодорог. Повышаются акцизы на автомобили, бензин, моторные масла. Кроме того, вносятся дополнения в ст.10 Федерального закона от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ, в соответствии с которой определяется налоговая база переходного периода по налогу на прибыль.
Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением норм, которые вводятся в действие в особом порядке. Большинство положений Федерального закона вступают в силу с 1 января 2003 года.
Часть вторая Налогового кодекса РФ дополняется новой Главой 26.2. "Упрощенная система налогообложения" и Главой 26.3. "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Применение обеих систем налогообложения как организациями, так и индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты:
- налога на прибыль (у физических лиц - налога на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности),
НДС,
налога с продаж,
налога на имущество (у физических лиц - в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности),
ЕСН.
Применение обеих систем налогообложения не освобождает налогоплательщиков от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Этим же Законом плательщики единого налога на вмененный доход освобождаются от уплаты ЕСН. Данная норма распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2002 года.
Специальные налоговые режимы, предусмотренные новыми главами НК, вводятся в действие с 1 января 2003 года.
Закон регулирует порядок образования и деятельности третейских судов, находящихся на территории РФ. В Российской Федерации могут образовываться постоянно действующие третейские суды и третейские суды для разрешения конкретного спора. В третейский суд может по соглашению сторон третейского разбирательства передаваться любой спор, вытекающий из гражданских правоотношений, если иное не установлено федеральным законом.
Федеральный закон не распространяется на международный коммерческий арбитраж.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием и распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту таких земельных участков и долей в праве общей собственности, определяет условия предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также их изъятия.
На использование и оборот таких земельных участков в максимальной степени распространяются общие правила земельного и гражданского законодательства и, по сути, Законом устанавливается система ограничений и особенностей этих правил.
В частности, введены нормы, направленные на предупреждение образования при сделках земельных участков, не соответствующих требованиям землеустройства, и на предотвращение концентрации в собственности одного лица чрезмерно большого количества сельскохозяйственных угодий. При этом максимальную площадь земельных участков сельскохозяйственных угодий, одновременно находящихся в собственности одного лица и расположенных на территории одного административного района субъекта РФ, предложено устанавливать законом субъекта РФ в размере не менее 10% общей площади сельскохозяйственных угодий в границах указанного административного района.Также специальный режим установлен для иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля иностранных лиц составляет более 50%. В Законе установлены достаточно жесткие и последовательные санкции за нарушение указанного режима. Земельные участки (доли в праве общей собственности на земельный участок) из земель сельскохозяйственного назначения, приобретенные ранее с нарушением требований Закона, подлежат отчуждению собственником в течение одного года со дня возникновения права собственности на такой земельный участок (долю в праве общей собственности на земельный участок) или в течение одного года со дня, когда орган юридического лица узнал либо обязан был узнать об обстоятельствах, которые повлекли за собой нарушения требований Закона. В противном случае такие участки подлежат принудительной продаже на публичных торгах.
Действие закона не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, а также на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями.
Федеральный закон вступает в силу через шесть месяцев после его официального опубликования.
Законом уточняются и дополняются положения закона, устанавливающие правовые основы обеспечения реструктуризации задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов), для организаций (предприятий) - головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа.
В новой редакции излагается Программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2002 год.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заявителями обжаловались положения федеральных законов "О реструктуризации кредитных организаций", "О несостоятельности (банкротстве)" и "Об исполнительном производстве", касающиеся порядка и условий заключения и утверждения мирового соглашения при реструктуризации кредитных организаций, а также положения Федерального закона "О реструктуризации кредитных организаций", устанавливающие порядок и условия уменьшения уставного капитала кредитной организации при ее реструктуризации.
Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ оспариваемые положения Федеральных законов "О реструктуризации кредитных организаций" и "О несостоятельности (банкротстве)" в части, касающейся порядка и условий заключения и утверждения мирового соглашения при реструктуризации кредитной организации.Постановление вступили в силу немедленно после провозглашения.
Лицензированию подлежит осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сбор, скупка (закупка) лома цветных металлов у физических и юридических лиц, сортировка, хранение, отбор, извлечение, измельчение, резка, разделка, прессование, брикетирование, переплав, а также продажа или передача лома черных металлов на возмездной или безвозмездной основе. Положение не распространяется на реализацию лома, образовавшегося в процессе собственного производства и на оптовую торговлю ломом.
Лицензирование осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ. Лицензия выдается сроком на 5 лет. Ранее выданные лицензии действительны до окончания указанного в них срока.
Лицензированию подлежит осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сбор, скупка (закупка) лома цветных металлов у физических и юридических лиц, сортировка, хранение, отбор, извлечение, резка, разделка, прессование, брикетирование, переплав, а также продажа или передача лома цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе. Положение не распространяется на реализацию лома, образовавшегося в процессе собственного производства.
Лицензирование осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ. Лицензия выдается сроком на 5 лет. Ранее выданные лицензии действительны до окончания указанного в них срока.
Также на сервере www.garant.ru Вы можете бесплатно получить следующую информацию :
Мониторинг предоставлен © ООО НПП "Гарант-Сервис", 2001