будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июнь 16, 2025
Страна
Блохина Мария

От Олимпиады к «Формуле-1»

От Олимпиады к «Формуле-1»
f1-1
Трасса Формулы-1. Источник: сайт ОАО "Центр "Омега""

Вслед за Олимпиадой в Сочи начинает раскручиваться новый проект - этап «Формулы-1», который пройдет там 10–12 октября. На специальной пресс-конференции один из организаторов, заместитель гендиректора ОАО "Центр "Омега" Сергей Воробьев и международный консультант «Формулы-1» Ричард Креган рассказали о подробностях - как проходит подготовка инфраструктуры, как будут организованы соревнования, какова система билетов и др.

Билеты

В продаже появится более 45 000 билетов, зрители смогут выбрать места на главной трибуне, в зоне общего доступа, а также в VIP-ложах или паддок-клуб. Большую часть билетов составляют места на временные трибуны вокруг автодрома, которые вместят 23000 зрителей. Цены на билеты будут в промежутке от 5 000 до более чем 200 000 рублей (за VIP-пакет).

Первая партия билетов стала доступна уже 30 мая. Организаторы пообещали выставлять билеты с временными промежутками, чтобы у всех желающих была возможность их приобрести. Всего ожидается, что за 10 - 12 октября соревнования  посетят около 100 тысяч человек.

По словам Воробьева, не исключено расширение зрительских трибун, если основная масса билетов будет успешно реализована.

В стоимость билетов входит страховой взнос на случай непредвиденных происшествий. Это требование сразу нескольких международных организаций, хотя, по словам организаторов, безопасность трассы и соревнований тщательно прорабатывается и доводится до совершенства. Именно это организаторы и объявляют одним из ключевых направлений своей нынешней деятельности.

Трасса

Общая протяженность: 5854 м. 16 поворотов: 11 правых и 5 левых. Ширина трассы составляет на разных участках от 13 до 15 метров, что провоцирует слухи о том, что первый поворот на трассе слишком узкий и аварийно опасный. «Это наша национальная особенность: все свое по определению должно быть хуже, чем у других. Начиная с определенного момента, все, что делается в Сочи, делается намного лучше и со временем будет только лучшее и лучшее, - полон уверенности комментатор гонок "Формулы-1", телеведущий Алексей Попов. - Даже если вдруг кто-то кого-то заденет, это все-таки гонки».

По традиции поворотам автодромов дают какие-то названия – например, имена известных людей. Пока что повороты автодрома в Сочи названий не имеют, а всего лишь пронумерованы по порядку. Организаторы это объясняют нежеланием искусственно пристегивать знаменитостей: со временем повороты заслужат свои имена.

Трасса для «Формулы-1» включает высокоскоростные виражи, прямые участки для ускорения и зону обслуживания.

Воробьев заверил, что октябрьскими соревнованиями "Формулы-1"использование автодрома в Сочи не ограничится: «Уникальность этой трассы в том, что она может и будет эксплуатироваться круглогодично. Мы начинаем эксплуатацию в тестовом режиме еще до Гран-при. Сейчас прорабатываем возможные мероприятия».

По его словам, вскоре после Гран-при автодром будет открыт для всех видов использования: от частных и корпоративных заявок до профессиональных чемпионатов.

«Наша задача на этот год - качественно провести первый Гран-при "Формулы-1", качественно провести второй Гран-при, который возможно ближе, чем нам кажется», - говорит Воробьев.

Организация

После Олимпиады в Сочи осталось колоссальные инфраструктурное и транспортное наследие, говорят организаторы. Перемещаться по городу можно быстро и с комфортом. В двух шагах от автодрома расположена станция, куда прибывают электрички и "Ласточки" из города. Бесплатного проезда ля болельщиков на "Ласточке" не будет, но, цены за проезд обещают разумные.

Рассматривается возможность расширения пакетов услуг для приезжающих на соревнования, например, за счет экскурсий по олимпийским объектам и парковки личного автотранспорта.

Еще одно из направлений усилий организаторов – подготовка гостиничного фонда.

Задумываются они и о дополнительных формах досуга приезжающих на соревнования. Решению этой проблемы может помочь открывающийся в шаговой доступности от автодрома уже этим летом современный парк аттракционов.

В отличие от Олимпиады, на соревнованиях "Формулы-1" не предполагается использование паспорта болельщика. И без этого обещают удобную и быструю систему контроля, обеспечивающую сочетание безопасности и отсутствия очередей.

Организаторы, кажется, понимают, что репутация нового автодрома будет зависеть от того, насколько их планы и обещания реализуются.

Блохина Мария
читайте также
Страна
«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана
Февраль 19, 2022
Страна
Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана
Февраль 12, 2022
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).