«Коммерсантъ» в понедельник вынужденно «отыгрывает» новости, которые произошли на выходных.
«Предложение "вне Игр"»: статья о том, почему национальные антидопинговые организации требуют олимпийской дисквалификации России.
Конечно, есть целая серия статей на тему провалившегося переворота в Турции. Заглавная называется «Турция утратила безмятежность».
Но есть и более актуальные статьи. О том, что Россия планирует выйти из авиасоглашений СНГ, написано в статье «МАК хотят лишить последнего».
«Кредитные истории без границ»: страны ЕАЭС хотят обменяться кредитными историями граждан.
«Ведомости» пишут: «Минфин вспомнил еще об одном способе наполнения бюджета». Ведомство может в очередной раз провести налоговые изъятия у нефтяников и у «Газпрома».
«Провал переворота поможет Реджепу Эрдогану укрепить единоличную власть», но резких изменений во внешней политике Турции эксперты не ожидают.
О том, что некоторые иномарки купить в России все сложнее, сказано в статье «Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже».
РБК в статье «Самый опасный в мире банк» рассуждает, чем грозит возможное банкротство Deutsche Bank.
В статье «Реальные доходы от дополненной реальности» даются советы, какие акции покупать на волне популярности игры Pokemon Go.
Кто может выиграть от провала путча в Турции, описывается в статье «Подъем госпереворотом».
«Известия» утверждают: «Франция хочет видеть Асада президентом Сирии для борьбы с ИГ». Хотя о таком способе борьбы с запрещенным в РФ «Ислмским государством» говорят только некоторые сенаторы.
«Новейшую российскую ракету назовут казахским именем "Сункар"». Этот носитель будет использоваться в российско-казахском космическом проекте «Байтерек».
«Российский бизнес просит преференций в госзакупках»: «Опора России» обратилась к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с призывом ускорить разработку соответствующего нормативного акта.
«Газета.ru»: «Лучше плохой Эрдоган, чем хорошая хунта».
«Ереванский захват»: В Ереване захватили отдел полиции, а оппозиция выходит на площади.
Про тишину, которую должны соблюдать столичные заведения общепита, написано в статье «Кафе закроются без помпы».
Мировая пресса также сосредоточена на провалившемся путче Заголовок в The Economist — «Неудавшийся переворот в Турции: что дальше» (Turkey’s failed coup: What happens next). Президент Турции Реджеп Эрдоган называет своих оппонентов предателями и теперь считает, что его позиция получила подтверждение.
«Террор во Франции, снова: почему Ницца?» (Terror in France, again: Why Nice?). Выбор Ниццы как места для организации теракта был предсказуемым. Идиллический прибрежный город столкнулся с серьезной проблемой исламистской радикализации.
Bloomerg: «Подавив попытку переворота, Турция старается успокоить инвесторов» (Turkey Moves to Calm Investors After Coup Attempt Quashed). Турецкое правительство спешит успокоить инвесторов до наступления понедельника.
«Brexit сокращает госзатраты, Британии предстоит короткая рецессия, говорит EY» (U.K. Faces Short Recession as Brexit Hammers Spending, EY Says). Аналитическая группа EY ITEM Club предсказывает, что Британия столкнется с «краткой неглубокой рецессией» ближе к концу года. Это связано с воздействием британского референдума на трудоустройство, государственные расходы и цены на жилье.
The Wall Street Journal:«Эрдоган в Турции расширяет репрессии после попытки переворота; проходят массовые похороны» (Turkey’s Erdogan Widens Post-Coup Crackdown as Mass Funerals Begin). Турецкое правительство продолжает и расширяет репрессии после попытки военного переворота. Параллельно с этим состоялись похороны почти 300 человек, которые погибли во время путча.
«Эрдоган парадоксальным образом прибегнул к соцсетям, дабы противостоять попытке переворота» (Erdogan Embraces Social Media to Repel Coup Attempt in U-Turn). У президента Турции в послужном списке значится множество случаев давления на иностранные соцсети. Но когда начался военный переворот, оказалось, что он и его партия AKP тоже не прочь ими воспользоваться.