Симеон Воробьев родился в 1871 году, а Дмитрий Воробьев — в 1873 году в селе Ключевом Кашинского уезда Тверской губернии в крестьянской семье. Семена. Хотя братья и не были нарочито образованны, но были грамотны и начитанны в церковной литературе, с детства были приучены к молитве и церковной службе.
Семен в 1903-1907 годах, а Дмитрий в 1914-1915 годах служили в армии рядовыми.
До революции братья имели небольшие крестьянские хозяйства, Семен — лошадь, корову и овцу, а Дмитрий — две коровы, две овцы и ветряную мельницу. Поскольку хозяйства были ничтожны, то во время революции и сразу после нее они не были отобраны. Семен служил старостой в сельском храме.
В начале тридцатых годов братья были арестованы, все их имущество конфисковано, а сами они были сосланы вместе со своими семьями на Урал. У Семена на тот момент было два сына — Николай одиннадцати и Михаил пяти лет. У Дмитрия — две дочери, четырнадцати и тринадцати лет, и сын одиннадцати лет.
Через год им было разрешено вернуться на родину, но ни имущества, ни хозяйства им не вернули.
Главное, что было в братьях, — это вера и любовь к храму, и поэтому, когда в село Ключевое был назначен священником о. Александр Диевский, он остановился и жил у братьев Воробьевых; эти благочестивые семьи были опорой прихода. Семен работал сторожем при храме, а его сына, Николая, о. Александр научил петь и читать на клиросе, и вскоре он стал исполнять обязанности псаломщика.
23 июля 1937 года Дмитрий, Семен и сын его Николай были арестованы и заключены в Бежецкую тюрьму. Они проходили по групповому делу «Дело братьев Воробьевых. Тверь, 1937 г.».
В тот же день Семен был допрошен:
— Когда и где вы познакомились с Диевским и в чем заключалось ваше знакомство?
— В 1930 году я служил церковным старостой в ключевской церкви, в этом же году приехал священник Александр Степанович Диевский, который остановился у меня квартировать... Мое знакомство с Диевским заключается в том, что он служил священником, мой сын Николай псаломщиком, а я сторожем.
— Расскажите подробно, какую вы вели контрреволюционную деятельность среди населения.
— Контрреволюционной деятельности среди населения я не вел.
— Скажите, Воробьев, признаете ли себя виновным?
— В предъявленном мне обвинении виновным себя не признаю.
— Почему вы следствию даете лживые показания, тогда как следствием установлена ваша контрреволюционная деятельность?
— В контрреволюционной деятельности виновным себя не признаю.
Допрошен в день ареста был и Дмитрий:
— Скажите, когда вы познакомились с Александром Диевским и в чем ваше знакомство заключалось?
— Со священником Александром Степановичем Диевским я познакомился в 1930 году, то есть с тех пор, как он стал служить священником в селе Ключевом.
— Скажите, какую вы вели контрреволюционную деятельность среди населения? Подтвердите, так как следствию об этом известно.
— Контрреволюционной деятельности среди населения я не вел.
— Скажите, Воробьев, признаете вы себя виновным?
— В предъявленном мне обвинении виновным себя не признаю.
— Почему вы даете лживые показания, тогда как следствием ваша контрреволюционная деятельность установлена?
— В контрреволюционной деятельности виновным себя не признаю. Поясняю следующее: моя связь с Диевским, братом Семеном и племянником Николаем состояла в посещении церкви.
13 августа Тройка НКВД приговорила Семена и Дмитрия к расстрелу. Николай не был приговорен к расстрелу только из-за того, что ему было в то время семнадцать лет, его приговорили к восьми годам исправительно-трудового лагеря.
Братья были расстреляны 17 августа 1937 года.