Григорий Ребеза — крестьянский сын из села Янкулова Винницкого уезда Подольской губернии. Время его монашеского пострига неизвестно. По анкетным данным, «служитель религиозного культа с 1895 г. Монах с природы не женатый».
В 1906 г. 26-летний монах Геннадий подвизался в Глинской пустыни, затем в Добрушском Никольском монастыре Кишинёвской епархии. Служил экономом при архиерейском доме в Кишинёве. Кроме хозяйственных обязанностей и архиерейских богослужений принимал участие в общественных церковных торжествах; в годы первой мировой войны сопровождал из Кишинёва поезда в Ставку, где совершал богослужения. В сан архимандрита возведен до революции 1917 г.
В 1919 г. переехал в Одессу, где служил в храме свт. Димитрия Ростовского на Втором христианском кладбище при Одесском и Херсонском митр. Платоне (Рождественском); был наместником Бизюкова Григорьевского мужского монастыря Херсонской епархии. В 1920 г. митр. Платон предлагал ехать с ним за границу, но о. Геннадий решил остаться; был назначен в церковь Вознесения Господня (Мещанскую). Совершал тайные постриги в монашество, был духовником Одесского и Херсонского митр. Анатолия (Грисюка).
В июле 1927 г. был арестован; освобожден после трех месяцев заключения без предъявления обвинения.
В 1932 г. по делу о сдаче ценностей заключен в тюрьму на два месяца, где подвергался пыткам.
9 декабря 1936 г. арестован по обвинению в «контрреволюционной агитации» и «поддержании связи» с Истинно Православной Церковью. 13 июня 1937 г. Особое совещание при народном комиссаре внутренних дел СССР приговорен к ссылке в Казахстан сроком на пять лет. Проживал в пос. Майское Бескарагайского района Павлодарской области.
25 ноября 1937 г. арестован по обвинению в «контрреволюционной работе при нахождении в ссылке», виновным себя не признал.
Из материалов дела: «На вопрос следователя о проводимой им совместно с другими служителями культа контрреволюционной работе дал следующий ответ: «Контрреволюционной работой при нахождении в ссылке я не занимался, но всех ссыльных служителей культа, проживающих в пос.Майское я знаю всех по личности, но фамилии не припоминаю».
Из обвинительного заключения по групповому делу: «Находясь в ссылке на Майском руднике, под руководством Мишутина и Ребеза проводили контрреволюционную работу, направленную против советской власти, а именно: распространяли агитацию, что конституция в СССР существует только на бумаге, на деле она не выполняется. При объявлении предвыборной кампании, с целью компрометации избирательного закона говорили: „Пишут широкую демократию, а в действительности выдвигают кандидатов сами, и не того, кого хотят трудящиеся“. Не примиряясь с советской властью, они распространяли слухи о том, что Советская власть — это временное явление и вскорости она должна пасть, восстановится власть старых порядков, где религия будет развита в широкой мере, поэтому сейчас надо усиливать религиозные служения»
1 декабря 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Восточно-Казахстанской обл. приговорен к расстрелу.
Расстрелян 2 декабря 1937 года в два часа ночи. Погребен в безвестной общей могиле.