Стефанида Агеева-Зуева — крестьянская дочь из села Старо-ИванцевоЛукояновской волости Арзамасского уезда Нижегородской губернии. Двадцатилетней, в 1892 году, поступила послушницей в Воскресенский Феодоровский монастырь Владимирской епархии и проходила послушание на кухне. В 1924 году монастырь принял на жительство вернувшегося из ссылки митрополита Серафима (Чичагова), который прожил в обители несколько лет, пока не получил назначение на Ленинградскую кафедру. Митрополиту в это время было семьдесят два года, и в помощь ему по хозяйству игумения Арсения (Добронравова) отпустила двух монахинь, одной из них была Стефанида, постриженная к тому времени в мантию с именем Севастиана.
В 1933 году митрополит Серафим был уволен за штат и поселился в частном доме в поселке Удельное вблизи Москвы, куда за ним последовали и помогавшие ему монахини Севастиана и Вера (Втюрина).
30 ноября 1937 года митрополит Серафим был арестован и заключен в Таганскую тюрьму в Москве; 7 декабря того же года тройка НКВД приговорила его к расстрелу, и 11 декабря 1937 года он был расстрелян на полигоне Бутово под Москвой.
10 декабря 1937 года были арестованы монахини Севастиана и Вера, продолжавшие жить в том же доме в поселке Удельное. По БД ПСТГУ, мать Севастиана добровольно пошла в тюрьму вместе с арестованной монахиней Верой. В тот же день монахини были допрошены.
— Чем вы занимаетесь в данное время и на какие средства существуете? — спросил монахиню Севастиану следователь.
— С 1927 года я нахожусь без определенных занятий. Средством к существованию служили приношения, получаемые от почитателей митрополита Серафима Чичагова.
— Вы являетесь почитательницей Серафима Чичагова?
— Да, я являюсь почитательницей митрополита Серафима Чичагова, у него я несла послушание.
— Назовите всех известных вам почитателей митрополита Серафима Чичагова.
— Митрополит Серафим Чичагов имеет большое количество почитателей, но их имена и фамилии мне неизвестны. К нему на квартиру ходило много духовенства, монашества, а также мирян за получением различных советов, а также и для духовного общения с ним.
Следователь спросил, совершал ли митрополит Серафим в своей квартире богослужения и кто на них присутствовал. Монахиня Севастиана ответила, что митрополит совершал богослужения, на которых присутствовала она вместе с монахиней, помогавшей митрополиту, и другие его почитатели, но имена их ей неизвестны.
— Ваше отношение к советской власти?
— Советскую власть я не признаю и считаю ее властью антихриста, посланной Богом в наказание народу за его грехи, о чем я говорила и другим.
— Вы вели агитацию против выборов в Верховный совет?
— Да, я говорила, что верующие не должны выбирать и участвовать в выборах сатанинской власти, которая разрушает храмы и без вины высылает верующих и духовенство.
На этом допросы были окончены. Монахиня Севастиана была неграмотна. Следователь зачитал ей протокол допроса, и она поставила под ним оттиск большого пальца правой руки.
В течение нескольких дней следователь допросил дежурных свидетелей, — председателя Удельнинского сельсовета и работника поселкового совета, которые и подписались под соответствующими показаниями.
20 декабря 1937 года тройка НКВД приговорила монахиню Севастиану к восьми годам заключения в исправительно-трудовом лагере.
Скончалась 11 июля 1938 года в Бамлаге на Дальнем Востоке и была погребена в безвестной могиле.