Константин Разумов родился в 1869 году в селе Головинском Буйского уезда Костромской губернии. Окончил духовную семинарию. С 1890 по 1895 год служил псаломщиком.
В 1895 году был рукоположен во диакона, а в 1904 году в сан священника к Успенскому монастырю города Кинешмы. После закрытия монастыря 1924 году служил в кинешемском соборе.
В 1920-х годах ГПУ арестовывало его несколько раз. В очередной раз был арестован 7 сентября 1929 года по обвинению в «антисоветской агитации». Следователь спросил, за что арестовывали его раньше. Отец Константин ответил:
— Причины своих арестов объясняю тем, что имею авторитет среди верующих людей, пользуюсь их вниманием, любовью и признанием, а также известен и за пределами Кинешемского уезда. Будучи священником Успенского монастыря, я был духовным отцом многочисленных паломников, посещавших монастырь. Приписываемые мне обвинения в руководстве нелегальными женскими кружками категорически отрицаю. Правда, я посещал дома рабочих фабрики «Демьяна Бедного», но как своих прихожан. Служил я и в моленной в деревне Цибиха, находящейся в частном доме, но эта моленная была зарегистрирована в административном отделе. Что касается моего знакомства и связей с епископом Николаем Голубевым, то я у него в селе Ширяево не бывал и в переписке с ним не состоял. Состою в подчинении у митрополита Сергия, и все его указы моими прихожанами принимались и принимаются без возражений.
Проходил по групповому «делу духовенства Ивановской Промышленной области, 1930 г.». 3 января 1930 года Особым совещанием при коллегии ОГПУ был приговорен к трем годам ссылки в Северный край.
Вернувшись в Кинешму в 1933 году, поселился в доме своих прихожан; в комнате, где он жил, была устроена церковка, и там он служил скрытно от всех. Время от времени посещал своих духовных детей, живших в Вичуге и около Палеха. Эти его посещения стали известны НКВД. В начале декабря 1935 года начальник Палехского районного отделения НКВД писал в Иваново: «По материалам проработки группы церковников проходит священник Разумов, просьба принять меры к установлению места жительства, а также собрать материалы его антисоветской деятельности».
20 февраля 1936 года священник Константин Разумов был арестован. Вместе с ним были арестованы священник Иоанн Румянцев и миряне Елизавета Румянцева, Анна Серова и другие, всего семь человек. Их привезли в Кинешемскую тюрьму, устроенную в бывшем Успенском монастыре, где о. Константин был священником.
Допросы начались сразу же после ареста. У следователя не было ничего для обвинения священника. Были материалы прошлого «дела», следователь знал, что о. Константин знаком с находящимся в концлагере епископом Василием (Преображенским), была переписка, которую изъяли при обыске. Остальное следователь предполагал услышать от самого священника. Он спросил, признает ли себя о. Константин виновным в антисоветской агитации. Священник обвинение отверг.
— Вы арестованы за контрреволюционную деятельность, дайте показания, — потребовал следователь.
— Контрреволюционной работы я не вел и виновным себя не признаю, — ответил священник.
— Вы являетесь последователем ссыльного епископа Василия Преображенского и руководили контрреволюционной группой, существовавшей в поселке при фабрике имени «Демьяна Бедного» — дайте об этом показания.
При этой фабрике был приход о. Константина до его ареста в 1929 году. Но священник знал: как только он согласится со следователем, тот перепишет обвинение 1929 года в новое «дело». Отец Константин ответил:
— Я руководил общиной в поселке при фабрике до 1929 года, так как только до этого времени я служил в молитвенном здании. Мне известно, что существуют нелегальные группы последователей епископа Василия Преображенского, но я к ним никакого отношения не имел, их возглавлял сам епископ. — Назовите по именам участников групп.
— Этого я не знаю, так как от их деятельности был далек.
— А тогда откуда же вы знаете о существовании этих групп?
— Слышал об этом, но от кого именно — не помню.
— Вы говорите неправду, вы сами до самого последнего времени возглавляли эти группы.
— Нет, это я отрицаю.
— Но вы устраивали в своем доме нелегальные сборища.
— Сборищ в своем доме я не устраивал.
— А тогда для чего же вы в своем доме содержали специально оборудованную домашнюю церковь?
— Для своих личных потребностей.
Следователь перешел к допросу о знакомых:
— В вашей квартире изъят пакет из города Каргополя от Розова. Скажите, кто такой Розов? — Леонид Розов — протодиакон и мой близкий знакомый. Он был арестован в начале 1936 года в городе Шуе. Я узнал, что он отправлен в ссылку, и написал ему. В ответ он сообщил, что оказался в тяжелом материальном положении. И тогда я стал посылать ему деньги.
— При обыске в вашей квартире изъято несколько пакетов из города Кашина от Кулачковой. Скажите, кто такая Кулачкова?
— Анна Кулачкова — это игумения Кашинского женского монастыря.
— Откуда вы ее знаете?
— Я познакомился с ней в ссылке в 1930 году в Коми области, куда она также была сослана.
— Скажите, с кем еще из находящихся в ссылке вы поддерживали связь?
— Ни с кем.
— Вы продолжаете давать следствию ложные показания. Вы разъезжали по районам Ивановской области и вели антисоветскую работу по укреплению и созданию контрреволюционных групп «истинно православной церкви». Это вы признаете?
— Я посещал Вичугский и Палехский районы, но контрреволюционных целей я не преследовал.
— Дайте подробные показания о вашей связи с участником контрреволюционной группы Иваном Румянцевым.
— С Иваном Румянцевым я знаком с 1919 года, когда он служил в Решемском женском монастыре, а я в Кинешемском. Ближе я познакомился с ним в Ивановской тюрьме в 1929 году, когда так же, как и он, был арестован.
— Следствие установило, что вы, как руководитель контрреволюционного церковно-монархического течения «ИПЦ», созданного на основе контрреволюционной платформы ссыльного епископа Василия, кроме организационной работы по укреплению этого течения, вели среди населения антисоветскую агитацию. Дайте следствию исчерпывающие об этом показания.
— Виновным себя в антисоветской агитации не считаю.
— А для чего же вы хранили тетрадь с антисоветскими стихами и проповедями?
— Только для личного пользования.
— Вам предъявляются изъятые у вас при обыске и размноженные лично вами церковно-монархические брошюры и акафисты. Скажите, для чего вы делали это?
— Тоже для личного пользования.
— Для чего же вам они были нужны по несколько экземпляров?
— Как это получилось, что у меня оказалось по несколько экземпляров, я не помню. — К какому периоду времени относится ваша работа по составлению этих брошюр и акафистов?
— Больше того, что я уже показал, показать не могу.
15 июля 1937 года о. Константин Разумов и Елизавета Румянцева были приговорены к пяти годам ссылки в Казахстан, о. Иоанн Румянцев и Анна Серова — к пяти годам исправительно-трудового лагеря. Отец Константин вскоре в ссылке скончался, не вернулись из заключения и остальные.