Евгений Елховский — сын псаломщика из села Пустоша Судогодского уезда Владимирской губернии (ныне Шатурский район Московской обл.) В 1885 году 18-летний Евгений Елховский окончил Владимирское духовное училище по II разряду, в 1891 году — Владимирскую духовную семинариюпо II разряду. Работал учителем в школе при заводе «Уршель» Судогодского уезда Владимирской губернии. Женился, в семье родилось четверо детей.
19 ноября 1895 года был рукоположен во диакона в Богородице-Рождественском архиерейском монастыре, а 21 ноября — во священника в Боголюбовском монастыре. В 1895-1907 годы служил в храмах Введенском и (Сорока мучеников Севастийских) приходе Рыбацкой слободы города Переславля-Залесского. В 1896-1906 годы был законоучителем в Рождественской церковноприходской школе. Состоял членом уездного отделения Владимирского епархиального училищного совета.
В 1906-1907 годы — законоучитель в Успенской школе в «Рыбаках». С 31 октября 1907 года — настоятель храма Свято-Никольского женского монастыря Переславля-Залесского, учитель в монастырской школе.
В 1920 году был арестован большевиками, затем отпущен.
В феврале 1923 года монастырь был закрыт, в мае 1923 года продолжил служение в приходе вновь открытого Благовещенского храма Свято-Никольского женского монастыря. С апреля 1924 года также служил в Преображенском соборе Переславля-Залесского. В июле 1924 года был возведен в сан протоиерея. В 1930 году был арестован за «зажим разменной монеты», содержался три месяца в тюрьме города Александрова.
После 1930 года служил в церкви митрополита Петра города Переславля-Залесского.
18 октября 1937 был арестован по обвинению в участии в антисоветской церковно-монархической организации.
Один из свидетелей, вызванных по сфабрикованному делу, утверждал, что в канун Рождества 1935 года он видел, как о.Евгений остановил группу школьников, человек десять, и уговаривал их приходить в церковь. Батюшка говорил ученикам, чтобы они не слушали учителей-безбожников, ходили чаще в церковь, и что если они не будут ходить в церковь, то, кроме разврата, их в школе ничему не научат.
Других обвинений не было, кроме общения с другими священниками, интерпретировавшимися как участие в «сборищах, проходивших на квартирах духовенства Переславского района», на которых якобы велись антисоветские разговоры. Из таких «показаний» составлено обвинение в том, что о.Евгений проводит антисоветскую обработку пионеров, допускает высказывания повстанческого и террористического настроения в отношении коммунистов, «защищает врагов народа, на собраниях организации давал установку ее участникам вести среди крестьян и горожан антисоветскую работу». Сам о.Евгений был допрошен только один раз и вины своей не признал. По рассказу дочери о.Евгения на допросах пытали, пытаясь выбить признание вины. Его сажали в огромную бадью и спускали в колодец.
27 октября 1937 года был приговорен к расстрелу постановлением тройки при УНКВД СССР по Ярославской обл.
Расстрелян 29 октября 1937 года в Ярославле.