Георгий Никитин — крестьянский сын из деревни Афанасово Островского уезда (или деревни Афаносково Великолукского уезда) Псковской губернии.
До 36 лет, то есть до 1906 года, — книгоноша религиозно-нравственного общества в Екатеринославской губернии. Жил во Пскове, потом был сапожником на станции Ханжоновка Екатеринославской губ. С 1914 по 1917 года — на фронте в составе 23-й отдельной саперной роты. С 1917 по 1920 год болел и нищенствовал.
В 1920-1927 гг. возглавлял общину иоаннитов в с. Паланка (ныне с. Заозёрное Винницкой обл.) на Украине; будучи на нелегальном положении, несколько раз подвергался арестам. В 1927 г. жил в Ленинграде у рабочего Путиловского завода Макария Вербицкого, по распоряжению Гдовского епископа Димитрия (Любимова) учился у протоиереев Никифора Стрельникова и Иоанна Никитина. Был знаком также со священниками Сергием и Александром Тихомировыми, Сергием Боголюбовым. С 1928 года служил псаломщиком в иосифлянских храмах Ленинграда. Осуществлял связь буевских приходов с югом России, сапожничал, работал на шахтах в г. Енакиево (ныне Донецкой области).
В конце июня 1929 года посвящен в иподиакона в Ленинграде архиепископом Димитрием; послан с письмом к Бахмутскому и Донецкому еп. Иоасафу (Попову) в г. Новомосковск (ныне Днепропетровской обл.) и проэкзаменован им, 26 августа 1929 года рукоположен во диакона, 29 августа — во иерея. Служил в Енакиеве при заводской церкви, после ее закрытия в сентябре 1929 года вновь сапожничал. Получив указание от еп. Иоасафа ездить по селам и городам в качестве разъездного проповедника, посещал Воронеж, Курск, Тамбов, где проводил богослужения.
В феврале 1930 года приехал для получения места священника в Тамбов. В конце марта 1930 г. на обратном пути был арестован в поезде и заключен в воронежскую тюрьму; проходил по делу «Воронежского филиала Истинно-Православной Церкви». 28 июля 1930 года Коллегией ОГПУ приговорен к расстрелу.
Расстрелян 2 августа 1930 года в окрестностях Воронежа вместе с десятью осуждёнными: архимандритом Тихоном (Кречковым), иеромонахами Георгием (Пожаровым) и Космой (Вязниковым), свящщ. Иоанном Стеблиным-Каменским, Александром Архангельским, Сергием Гортинским и Феодором Яковлевым, мирянами Евфимием Гребенщиковым, Петром Вязниковым и Марком Тымчишиным.