Иван Блюмович — сын рабочего из Варшавы. Будучи тридцати лет, в 1918 году, Иван Блюмович переехал с женой в Москву, но сына они оставили в Польше, у родственников. В 1923 году Иван окончил Московскую духовную академию и был рукоположен в сан священника.
С 1926 года служил в городе Кривой Рог на Украине. С 1929 года служил в храме в городе Орехове Запорожской области. С 1935 года служил в Покровском храме в городе Судаке в Крыму. Состоял в дружеских отношениях с архиепископом Симферопольским Порфирием (Гулевичем), у которого всегда останавливался, бывая в Симферополе.
29 июля 1937 года был арестован по обвинению в том, что рекомендовал молодежи «не посещать комсомольских и других собраний и принимать активное участие в церковных обрядах». Вызванные на допрос свидетели показали, что священник часто общался с рабочими дома отдыха, говорил им о вере в Бога, и это привело к тому, что многие из них крестились.
В 1936 году сын о. Иоанна, который проживал в Польше, отправил отцу письмо в Москву. В письме Борис писал, что хочет переехать в Советский Союз нелегально, так как в легальном выезде ему было отказано. Это послужило одним из пунктов обвинения: «... имеет сына в белой эмиграции. С ним имеет переписку».
9 октября 1937 года сотрудники НКВД арестовали местного музыканта, работавшего пианистом в санаториях Судака, и угрозами принудили его подписать, что священник Покровской церкви Иоанн Блюмович занимается шпионской деятельностью и завербовал его в фашистско-шпионскую организацию, действующую в интересах Германии, поскольку сам пианист был по национальности немцем. Между священником и лжесвидетелем была устроена очная ставка, на которой лжесвидетель, заявил, что подтверждает, что «он Блюмовичем был завербован в контрреволюционную фашистскую шпионскую организацию, будучи у него на квартире в конце марта 1937 года».
— Вы признаете, что вы его завербовали в шпионскую фашистскую организацию? — спросил священника следователь.
— Нет, не признаю, — ответил отец Иоанн.
О. Иоанн на допросах держался мужественно и достойно, отвечал взвешенно и обдуманно, чтобы ни на кого не навести тени подозрения неосторожным словом. Все возведенные на него клеветнические подозрения отверг.
10 февраля 1938 года следствие было закончено, и 14 февраля тройка НКВД признала священника виновным в том, что он «руководитель фашистской шпионской группы, которая одновременно ведет религиозную пропаганду» (ст.58-6,58-10,58-11 УК РСФСР) и приговорила его к расстрелу. Священник Иоанн Блюмович был расстрелян 13 апреля 1938 года и погребен в общей безвестной могиле на окраине Симферополя. Ему было тогда 50 лет.