Александр Вислянский — сын псаломщика села Архангельского Землянского уезда Воронежской губернии (ныне Задонский район Липецкой области). В 16 лет, в 1886 году окончил Задонское духовное училище, в 1893 году — Воронежскую духовную семинарию. С сентября 1893 по июнь 1894 года состоял штатным учителем пения при Введенской церковноприходской школе в городе Воронеже. Женился.
В 1894 году был рукоположен во диакона. С 17 октября 1894 года по 16 марта 1897 года он служил штатным диаконом в женском Богородице-Тихоновском Тюнинском монастыре, где также с ноября 1896 года преподавал пение в монастырской школе. 30 марта 1897 года был рукоположен во священника к Архангельской церкви в селе Рогожино Задонского уезда. С 1905 по 1908 годы состоял членом благочиннического совета. В Рогожине отец Александр прослужил до 1917 года.
Все небогатое имущество семьи, в которой к тому времени уже росли пятеро детей, состояло из лошади, коровы и 30 десятин. Все это было отобрано новой властью.
С 1917 года служил в храмах села Пружинка, затем — села Дмитриевка. Перед арестом в 1930 проживал и служил в селе Семидесятное Гремяченского района Усманского округа.
Ревностью о чистоте православной веры среди местных крестьян Гремяченского района выделялся Сергей Степанов, который в 1924 году начал ежедневно собирать верующих для бесед о православной вере, чтения Священного Писания и его разъяснения. Первоначально число собиравшихся было невелико, 5-7 человек. Со временем их стало больше. Главной целью этих собраний было всемерное противодействие бесчинным акциям обновленцев-раскольников. В эту группу влилось немало монашествующих, которые после закрытия монастырей селились поближе к храмам. Сергея Степанова арестовали, судили и сослали в Соловецкий лагерь, и с 1928 года духовную поддержку и руководство общиной взял на себя священник Александр Вислянский.
В конце 1920-х гг. большевики приступили к уничтожению единоличных хозяйств, но крестьяне противились и выступали против изъятия хлебных запасов, создания колхозов, против непосильных налогов и займов, против массового закрытия церквей. Начался голод. Видя тяжелое положение крестьян, о. Александр вместе с причтом церкви создал денежный фонд для оказания помощи разоренным семьям.
Один из свидетелей рассказывал следствию:
«Ктитор нашей церкви Тимофей Бердников после службы очень часто выдавал деньги в виде помощи верующим, при даче денег обычно образовывалась очередь... Помощь оказывалась с ведома священников»
7 февраля 1930 года был арестован вместе со священником Даниилом Алферовым и 64 прихожанами по обвинению в «создании контрреволюционной организации, деятельность которой была направлена на свержение существующего строя».
Даниил Алферов — сын крестьянина из села Тройня Бобровского уезда Воронежской губернии (ныне Бобровский район Воронежской области). В 20 лет, в 1890 году окончил Воронежское духовное училище, а в 1896 году — Воронежскую духовную семинарию. В 1900 году служил псаломщиком в храме Рождества Пресвятой Богородицы села Нижняя Грайворонка Нижнедевицкого уезда (ныне Советский район Курской области). Женился
20 апреля 1901 года был рукоположен в сан священника к храму Рождества Богородицы слободы Капанной Бирюченского уезда. 19 июля 1904 года, по прошению, перемещен к Николаевской церкви села Николаевки Валуйского уезда. 25 ноября 1911 года, снова по прошению, перешел служить в Троицкий храм села Старо-Никольского, по соседству с селом Семидесятным, где служил священник Александр Вислянский.
Как священник отец Даниил был лишен избирательских прав, однако налоги должен был платить большие. До 1929 года священник еще справлялся с поборами. Весной же 1929 года он должен был сдать государству 600 пудов зерна, а сдал только 200. За недопоставку остального зерна его отдали под суд, который присудил отнять у священника для погашения долга дом и скот. К осени того же года отец Даниил должен был сдать государству еще 500 пудов муки.
Отец Даниил был допрошен 5 февраля. Следствие обвинило его в активном участии в деятельности Союза русского народа, в приверженности монархизму и в связи с белой армией. На вопросы следователя священник кратко отвечал:
— Связей каких-либо, кроме своих служебных, я ни с кем не имею. Агитацией или разговорами против власти или колхозов я никогда нигде не занимался. Также и не слышал, занимается ли этим кто другой.
5 марта 1930 года приговорен к расстрелу тройкой ОГПУ.
Из показаний о. Александра на допросе 8 февраля:
— За время моего служения ко мне неоднократно обращались из группы верующих... например, с такими вопросами: нужно ли отдавать излишки хлеба, скоро ли будет конец света, скоро ли кончится такая жизнь: обирают, гонение на Церковь и так далее. Я отвечал, что хлебозаготовки нужно выполнять, как кто сможет. На вопрос: скоро ли наступит конец света, я говорил, что от нас это закрыто и объяснял это в духе Евангелия. В том же духе я отвечал и на последний вопрос, то есть нужно любить врагов своих, за безбожника нужно молиться.
Я как священник принадлежу к древне-апостольской Православной Церкви, за богослужением поминаю митрополита Петра Крутицкого и епископа Алексия... Ктитор мог из церковных средств оказывать помощь нуждающимся, но формального постановления церковного совета на этот счет я не видел. Случаи были, когда церковь оказывала помощь нуждающимся. Кто такие нуждающиеся: кулак ли экспроприированный или бедняк, — церковь не знает.
Священник не признал себя и других виновными в проведении контрреволюционной деятельности.
5 марта 1930 года приговорен к расстрелу тройкой ОГПУ.
6 марта 1930 года в 23 часа священники Александр Вислянский и Даниил Алферов были расстреляны за городом Воронежем и погребены в общей безвестной могиле.