будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Китай Россия интернет ретейл
Июль 2, 2025
Хозяйство
Карпюк Илья

AliExpress по дешевке

AliExpress по дешевке
800-600_mzkYnU8

В понедельник, 5 февраля, китайская компания Alibaba Group запускает новую торговую площадку, которая была разработана специально для России — «Лоукостер». Это будет третий бренд Alibaba Group в России — после AliExpress и Tmall. Об этом в понедельник пишет РБК.

«Лоукостер» — это онлайн-дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно 30% самых популярных запросов на AliExpress.

Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Но новый канал ориентирован также на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. Таким образом, «Лоукостер» поможет привлечь новых пользователей - представитель AliExpress рассказал, что в компании в первую очередь рассчитывают на жителей городов-миллионников.

 
Магазин одежды / pixabay.com

Напомним, бренд Tmall был запущен осенью 2017 года. Он специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов и работает с крупными международными и российскими брендами. Его «фишка» в том, что доставка товаров осуществляется со складов в России, а значит она занимает немного времени и порой может быть осуществлена в день заказа.

«Лоукостер», помимо прочего, нужен для того, чтобы AliExpress больше не воспринимался как площадка-дискаунтер. AliExpress, по словам его директора по развитию компании в России и странах СНГ Марка Завадского, уже отходит от этого имиджа: это видно и по среднему чеку, и по меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары. «С запуском "Лоукостера" мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — "Лоукостер", для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил Завадский.

Сам сайт AliExpress был запущен в 2010 году, в 2012-м официально вышел на российский рынок, а уже в 2014 стал самым популярным интернет-магазином в России. Россияне — самая большая аудитория AliExpress, на них приходится около трети всех посещений.

Alibaba Group, «материнская» компания AliExpress, занимается не только онлайн-торговлей, но также электронными платежами, облачными сервисами и даже кинопроизводством.

 
Доставка почтовых отправлений / mskagency.ru

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам трех кварталов 2017 года на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. При этом в пересчете на количество посылок доля еще больше — на Китай приходится 90% всех заказов. Иными словами, в Китае покупается много дешевых товаров. Всего за три квартала 2017 года россияне получили из-за рубежа 214 млн посылок на 291 млрд рублей.

В правительстве уже несколько лет обсуждаются варианты обложения налогами покупок в иностранных интернет-магазинов. Совсем недавно, в январе, вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что необходимо и снизить порог беспошлинного ввоза интернет-покупок (сейчас он составляет 1 тысячу евро в месяц), и ввести НДС на такие покупки.

Карпюк Илья
читайте также
Хозяйство
Мировая экономика через призму макроэкономических индикаторов и сбытовой политики
Декабрь 6, 2012
Григорьев Леонид Гавриленков Евгений Берлин Антон
Хозяйство
Экономические итоги года
Декабрь 29, 2006
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).