будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
ГЛОНАСС автопром
Июль 4, 2025
Хозяйство
Жаворонков Симон

ЭРА-ГЛОНАСС и Audi Cabriolet

ЭРА-ГЛОНАСС и Audi Cabriolet
ps_era_glonass
Схема работы ЭРА-ГЛОНАСС

Российское подразделение немецкой компании Audi сообщило о том, что в связи с вступлением в силу регламента Таможенного союза об обязательной установке на импортируемые автомобили системы ЭРА-ГЛОНАСС приостанавливает поставки шести моделей. Речь идет об авторазборке Ауди A1, Audi TT, Audi R8, Audi A8, а также о кабриолетах A3 и A5.

«Поскольку разработка и дальнейшая сертификация в соответствии с новыми требованиями безопасности влекут за собой большие инвестиции, было принято решение не внедрять на ряд моделей систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС», — заявил представитель компании.

При этом модели A8, R8 и TT «пока не исчезнут с рынка», так как в 2016 году в Россию было завезено достаточное машин этих моделей для поддержания продаж в 2017.

ЭРА-ГЛОНАСС — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Она представляет из себя распределенную инфраструктуру оператора (включающую в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора») и устройства (автомобильная система в терминах стандарта), устанавливаемые в автомобили.

При аварии (устройство должно распознавать фронтальное столкновение, боковое столкновение и удар сзади) автомобильное устройство определяет степень тяжести аварии, местоположение пострадавшего транспортного средства, устанавливает связь с инфраструктурой ЭРА-ГЛОНАСС и в соответствии с протоколом передает необходимые данные об аварии. Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации.

Можно совершить вызов и вручную, если автомобиль оборудован специальной кнопкой. В этом случае оператор контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС голосом уточняет детали происшествия, и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет службы экстренного реагирования.

Сергей Канаев, соучредитель и руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России», рассказал «Полит.ру» о том, почему автконцерны отказываются от поставок в Россию своих автомобилей.

«Думаю, поставка в Россию ограничена только для тех моделей Audi, которые наверняка есть в продаже, и, соответственно, есть какой-то запас, который будет достаточен на какое-то время. Видимо, после анализа того, как будут идти продажи в 2017 году, концерн Audi может пересмотреть свои ограничения и либо поставить в Россию еще автомобили (те модели, у которых есть система ГЛОНАСС, разумеется), либо остановить поставки.

Но я думаю, вряд ли поставки решат остановить. На мой взгляд, обстоятельства, на которые ссылались в концерне, это временные трудности, и такие крупные производители, как Audi, конечно, буду оборудовать свои машины такими системами, как ГЛОНАСС», — сказал он.

«Что касается самой системы ГЛОНАСС, то я считаю, что, с точки зрения защиты своих данных и реализации безопасности страны, даже если не говорить об автомобилях, переход на свою систему и должен был производиться. Это естественно. Если огромная космическая держава не имеет такой своей системы, это неправильно. А то, что все автомобили должны быть завязаны на нее, это очевидно.

Я понимаю, что коммерчески это невыгодно, невыгодно и производителям, и автовладельцам, но такова обстановка в мире, что на сегодняшний момент нам нужна своя навигационная система. Она важна и для спасения жизней, и с точки зрения безопасности. Мне кажется, система несовершенна и ее будут улучшать еще долго, и все же с точки зрения безопасности страны она нужна уже сейчас. Зачем нам передавать данные на иностранные спутники, которые могут вести разведку? Мы должны аккумулировать эти данные внутри страны, у себя.

Те автомобили, которые не были оснащены ГЛОНАСС, постепенно канут в Лету, а новые будут все завязаны на эту систему. И тогда уже наши, а не какие-то чужие разведывательные службы будут получать все данные», — уверен Сергей Канаев.

Все-Автозапчасти
+7 (499) 490-02-98
http://autozapchasti-vse.ru

Жаворонков Симон
читайте также
Хозяйство
Мировая экономика через призму макроэкономических индикаторов и сбытовой политики
Декабрь 6, 2012
Григорьев Леонид Гавриленков Евгений Берлин Антон
Хозяйство
Экономические итоги года
Декабрь 29, 2006
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).