будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
США Формула-1
Июль 2, 2025
Хозяйство
Сакоян Анна

Формула-1: новые владельцы, новая судьба

Формула-1: новые владельцы, новая судьба
f1-600-450

Американская компания Liberty Media объявила в среду о приобретении Формулы-1 за $4,4 млрд. Прежние хозяева проекта – группа компаний под предводительством инвестиционного фонда CVC Capital Partners, расположенного в Люксембурге.

Теперь Формула-1 будет принадлежать американской вещательной компании с гораздо более скромным международным имиджем, чем у ее прежних владельцев, пишет NY Times. В мире у Формулы-1 сейчас насчитывается более 400 млн. зрителей, за счет чего она считается одной из самых популярных спортивных организаций. Но у нее были трудности с выходом на американский рынок, где доминировали другие гоночные шоу, пусть и менее роскошного толка, - в первую очередь, проект Nascar.

 
Автомобильное шоу Nascar / en.wikipedia.org

Тем не менее, американская телеаудитория Формулы-1 выросла на 40%, с тех пор как NBC Sports получила права на вещание по стране в 2013 г. Волна интереса к этому проекту, оговаривает NY Times, появилась примерно в то же время, когда на американском рынке усилился интерес к другому традиционному международному виду спорта – футболу.

Bloomberg пишет, что Liberty Media попытается компенсировать сокращение аудитории Формулы-1 путем привлечения к шоу новых фанатов за счет популяризации его на рынках в Северной и Южной Америках и Азии. Для этого, в частности, планируется усовершенствовать цифровые форматы вещания. Для Liberty Media этот проект представляет собой вызов, потому что сейчас он переживает не лучшие времена. Еще в 2008 г. его аудитория составляла 600 млн. зрителей, а к настоящему моменту их число сократилось до 400 млн.

На самом деле, объясняет Bloomberg, спад численности аудитории произошел за счет тех рынков, которые традиционно считались главным основанием Формулы-1, в частности за счет британского рынка. При этом увеличилось число фанатов на рынках, которые прежде не проявляли к шоу большого интереса – например, в Азербайджане. Чтобы проект не стал убыточным, Liberty Media придется найти баланс между интересами принимающих сторон, которые платят за организацию гонок у себя, и интересами фанатов, вещателей и спонсоров.

 
Формула-1 в России / kremlin.ru

BBC пишет, что объявление о продаже Формулы-1 стало завершением долгой истории, когда дальнейшее существование проекта было под вопросом. Теперь, впрочем, появились новые вопросы. Один из них – что представляет собой Liberty Media. BBC поясняет, что этот медиа-конгломерат мало известен за пределами США, однако в США он представляет собой крупный бизнес, который владеет несколькими спортивными шоу. Также эта компания имеет акции в ряде американских кабельных телекомпаний и компаний, занимающихся продажей билетов. Владелец Liberty Media – миллиардер Джон Мэллоун, который также владеет еще двумя медиа-конгломератами.

BBC отмечает, что предсказать дальнейшую судьбу Формулы-1 при новых владельцах сейчас затруднительно, однако с учетом амбициозных планов по расширению аудитории и технологическому усовершенствованию у проекта есть шанс на дальнейшее развитие.

Сакоян Анна
читайте также
Хозяйство
Мировая экономика через призму макроэкономических индикаторов и сбытовой политики
Декабрь 6, 2012
Григорьев Леонид Гавриленков Евгений Берлин Антон
Хозяйство
Экономические итоги года
Декабрь 29, 2006
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).