Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото», принял участие в VII международном форуме «Неделя Ритейла 2021», который прошел с 31 мая по 4 июня в Москве. Бренд «Столото» также стал партнером спортивного турнира по мини-футболу, который состоялся 5 июня на площадке академии «Спартак» в рамках форума.
В лаундж-зоне форума, где гости собирались, чтобы немного передохнуть и в неформальной атмосфере обсудить новости, «Столото» организовало кофе-бар и установило точку продаж лотерейных билетов.
Что может быть лучше, чем расслабиться с чашечкой кофе, а заодно проверить свое везение? Гости форума с нескрываемым интересом и азартом разбирали лотерейные билеты. О возможности испытать фортуну все пять дней форума не давал забыть логотип «Столото», который, кажется, был повсюду. Чего стоит только баннер с лозунгом «Стань новым лотерейным миллионером!». К тому же каждому участнику лотереи полагалась в подарок чашечка вкуснейшего кофе в баре.
К слову, лотереи очень популярны в России — по статистике, каждый третий житель покупает лотерейные билеты. Призовой фонд составляет, в зависимости от типа лотереи, 50-70% от продажи билетов. Как отмечал ранее во время форума Ритейл: изменись или умри (проводился Forbes Congress) Роман Роменский, директор по продажам «Столото», «счастливчики» выиграли уже в общей сложности более 130 млрд рублей, их них 30 млрд — только за прошлый год.
Люди охотно покупают билеты, которые распространяет «Столото», что говорит о высокой степени доверия к этому бренду. С июля 2014 года все лотереи в России являются государственными. Их организаторами выступают Минфин и Минспорт, а прозрачность работы распространителя контролирует ФНС. Кроме того, Технологическая Компания «Центр», владелец бренда «Столото» (входит в холдинг S8 Capital Армена Меружановича Саркисяна), серьезное внимание уделяет безопасности и борьбе с мошенничеством. Этот вопрос стал ребром в период пандемии, когда лотереи «Столото» заметно усилили присутствие в онлайне. Благо технологические решения, что называется, были под рукой — S8 Армена Саркисяна специализируется на разработке и внедрении новейших решений для цифровых платформ.
«Столото» сегодня — это финансово-технологическая компания, ИТ-ландшафт которой насчитывает более 140 систем, включая решения от крупнейших международных компаний, таких как SAP, SAS, Oracle, а собственная процессинговая система «Столото» может обработать до 800 финансово значимых транзакций в секунду, рассказывал ранее Роман Роменский. Опять же, спасибо S8 Capital Саркисяна не только за безопасные лотереи, но и быструю интернет-платформу.
Любовь и доверие россиян к «Столото» повышают привлекательность этого бренда как партнера для ведущих ритейлеров страны. Несмотря на пандемию, в 2020 году количество точек продаж гослото под этим брендом выросло с 70 тысяч до 100 тысяч, охватив все субъекты России. Почти в половине торговых точек можно получить выигрыш.
Сегодня для ритейла уже стало очевидным, что в своем ассортименте важно иметь лотерейные билеты. Эта категория привлекает покупателей и заставляет их вернуться. В числе партнеров «Столото»: Почта России, Ростелеком, крупные федеральные розничные сети, включая «Детский мир», «Пятерочку», «Перекресток», «О’КЕЙ», «Бристоль», «Магнит», Spar, «Ароматный мир», салоны связи «Связной», офисы продаж «Мегафон», «Билайн», МТС, сети АЗС «Лукойл» и «Газпромнефть», а также специализированная и собственная розничная сеть, малый и средний бизнес. В 2021 году к числу партнёров «Столото» присоединились сети «Дикси», «Глобус» и Fix Price.
«Столото» совместно с партнерами разработали систему мотивации персонала «Продавец удачи» — кассир, продавший билет с крупным выигрышем, получает подарок от распространителя гослотерей. Кстати, бывают случаи, когда победителями лотерей становятся сами сотрудники торговых точек.
«Уникальный случай произошел в прошлом августе в одном из тюменских «Магнитов»: его сотрудница приобрела лотерейный билет у своей коллеги и выиграла больше 2 млн рублей, а кассиру, продавшему счастливый билет, мы вручили последнюю на тот момент модель iPhone», — делился Роман Роменский.
Нельзя не отметить, что покупка билетов, распространяемых «Столото» — это не только развлечение, но и вклад в большое и важное дело — развитие спорта в стране. Целевые отчисления «Столото» в поддержку спорта к концу прошлого года уже достигли почти 15 млрд рублей. Получается, что каждый участник гослото вносит свой вклад не только в развитие отечественного спорта, но и в целом в улучшение качества жизни россиян.
К слову, даже в рамках форума «Неделя Ритейла» нашлось место спорту. Все любители здорового и активного отдыха 5 июня смогли поприсутствовать на турнире по мини-футболу, партнером проведения которого стало «Столото». Турнир доставил массу положительных эмоций и участникам, и зрителям - некоторые из них пришли на мероприятие целыми семьями. Команды, выигравшие соревнование, получили подарочные конверты с лотерейными билетами от «Столото». Интересно, кто-то из них уже стал новым миллионером?