будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 5, 2025
Культура

Вопрос недели:Будет ли ваша компания проводить внутрикорпоративную встречу Нового года?

В декабре мы фокусируем свое внимание на индустрии, обслуживающей празднование Нового года. На этой неделе "Прагматика культуры" публикует удивительное по материалу и неожиданным признаниям интервью с директором продюсерского центра, занимающегося организацией внутрикорпоративных вечеринок. В связи с этим мы обратились к нашим респондентам со следующим вопросом: состоится ли в вашей компании новогодняя вечеринка? С какой целью и в каком жанре она будет проводиться?
Итак, будет ли ваша компания проводить внутрикорпоративную встречу Нового года?

9 декабря, пятница

Марина Зибарева, специалист по связям со СМИ компании  "Нестле Фуд"

- Да,  в московском офисе компании, а также на фабриках и в региональных филиалах «Нестле» ежегодно проводятся новогодние вечеринки.

Обычно корпоративные мероприятия  организовываются  для того, чтобы собрать вместе сотрудников компании (в московском офисе «Нестле» их более 500), дать возможность пообщаться в неформальной обстановке, обсудить итоги года и планы на будущее, повеселиться в хорошей компании. Корпоративные вечеринки – это хороший тим-билдинг: неформальное общение и различные конкурсы разрушают мешающие эффективному общению барьеры.

 Каждый раз мы стараемся придумать необычное появление на сцене Генерального директора компании, который должен прочитать официальную речь. В прошлом году Генеральный директор выходил на сцену в сопровождении цынанского хора.  Также у сотрудников всегда остаются смешные и забавные воспоминания об участии в конкурсах: зачастую неожиданно раскрываются таланты.

8 декабря, четверг

Дмитрий Хрол, руководитель службы по связям со СМИ компании "Филип Моррис"

-Безусловно. Вообще, мы проводим подобные вещи дважды в год:  летом и зимой. Внутрикорпоративные  мероприятия преследуют две цели: поддержать командный дух и поблагодарить  за хорошую работу.  У каждого праздника есть своя тематика, в этом году это будет Интернет- путешествие "Новогодний сервер 2006",    У нас выступают звезды эстрады первой величины. Мы ожидаем, что будет около 400 человек. При подготовке вечеринки мы сотрудничаем со специальным агентством, которое профессионально занимается организацией развлечений. Агентство это выбирается на тендерной основе. На празднике обычно присутствуют менеджеры высшего звена, часто они выступают в роли каких-нибудь сказочных персонажей.

7 декабря, среда

Сюзанна Кайяли, специалист отдела маркетинга магазина ИКЕА "Теплый стан"

У нас обязательно будет новогодний праздник. Мы планируем сделать карнавал,  детали я раскрывать не могу. А  В прошлом году мы устроили дискотеку в стиле 80-ых. Все были одеты в яркие, кислотные тона или клепаные куртки. Празднование у нас происходит в помещении магазина, после 10 часов вечера. Мы нанимаем компанию, которая занимается подготовкой банкета, но сценарий и декорации - это все наше. Обязательно присутствует Дед Мороз.
Обычно на наших вечеринках - 400 - 500 гостей.

6 декабря, вторник

Наталья Быкова, директор по развитию отдела маркетинга и рекламы компании Genser:

- У нас не планируется проведение какой-то крупной новогодней вечеринки. Конечно, будут поздравления, но никакого широкомасштабного действа мы не организуем.  В компании устраиваются  внутрикорпоративные мероприятия, но в основном коллектив сплачивается в рабочем порядке, потому что специфика нашего бизнеса заключается в том, что люди постоянно должны находиться на рабочем месте.  Если мы и устраиваем что-то, то праздник проходит всегда весело и дружно, и в сценарии обязательно обыгрывается автомобильная тематика.  

5 декабря, понедельник

Кристина Мельник, Старший менеджер по связям с общественностью компании «Газпром-медиа»:

- Да, будет. Во всех крупных компаниях устраиваются подобные мероприятия. Особенно под Новый год. Наш Новый год будет в стиле бразильского карнавала. Тематика будет больше летняя, чем зимняя. Любая корпоративная вечеринка проводится в целях поддержания корпоративного духа и сплочения коллектива. На наши мероприятия, как правило, приходят все приглашенные. Хотя Новый год мы устраиваем только для сотрудников, а не для членов их семей. Мы ожидаем, что на нашей новогодней вечеринке будет от 100 до 200 человек.

читайте также
Культура
Что почитать: рекомендует историк западной литературы и поэт Вера Котелевская
Май 27, 2021
Культура
Что посмотреть: рекомендует врач Алексей Коровин
Май 21, 2021
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).