Российская теннисистка Мария Шарапова прекратила участие в Открытом чемпионате Австралии. Сегодня она, посеянная под четвертым номером, встречалась с бельгийкой Жюстин Энен-Арденн и уступила в трех сетах – 6:4, 1:6, 4:6. В финале Australian Open-2006 Энен-Арденн сыграет с победительницей встречи Амели Моресмо - Ким Клейстерс.
Таким образом, количество российских теннисистов на первом турнире серии Большого шлема в наступившем году «благополучно» было сведено к нулю.
"Конечно, я разочарована, но перед началом турнира я не ожидала, что выступлю так хорошо, - цитирует слова Шараповой РИА «Новости». - Для меня важно то, что я все-таки сыграла здесь и показала качественный теннис".
"Я примерно представляю, с какими заголовками завтра выйдут спортивные газеты - "Мария не смогла преодолеть полуфинальный барьер", "Марию не хватило на третий сет"... Предлагаю вам не обращать на это внимания, а просто вспомнить этот матч. Я думаю, каждый, кто его смотрел, получил огромное удовольствие", - добавила россиянка.
Вчера после напряженного четвертьфинального поединка покинул турнир Николай Давыденко – последний оставшийся россиянин, выступающий в мужской одиночной категории. Наш соотечественник уступил швейцарцу Роже Федереру со счетом 6:4, 3:6, 7:6 (9:7), 7:6 (7:5).
Накануне сообщалось, что знаменитый австралийский теннисист Джон Ньюкомб, выигравший за карьеру семь турниров "Большого шлема", призвал соперниц Марии Шараповой и судей заставить россиянку вести себя на корте спокойнее. По его словам, постоянные крики и визжание Шараповой во время матча противоречат всем правилам игры, передавал «Спорт-экспресс» со ссылкой на AFP.
"Это совершенно недопустимо, - сказал Ньюкомб. - Если я играл против кого-то, кто постоянно кричит на корте, я обязательно попросил бы рефери принять соответствующие меры. Ведь эти крики отвлекают от игры. При этом совершенно невозможно услышать, как мяч отрывается от ракетки соперника, а для теннисистов очень важно это слышать и чувствовать".
Рефери Алан Миллз, 22 года проработавший арбитром на Уимблдоне, заявил, что правила должны быть пересмотрены, поскольку многим теннисистам действительно не нравится, когда соперник сильно кричит во время матча. Согласно нынешним правилам, у арбитров нет возможности воздействовать на уровень криков игроков - они могут лишь попросить теннисистов вести себя потише.